Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста. Альберт Эйнштейн

........ МБОУ СОШ №12 с. Майкопского им. А.В. Суворова

..... В 2017 году присвоен региональный статус "казачья образовательная организация"

Детям и родителям

 

 

BOLSHAYPEREMENA

     

 

 

 
 

Виртуальная приемная

Email:
Тема:
Текст:
Столица нашей Родины?
Уроки по Joomla 3 можно найти здесь: http://joomla3x.ru/
Хороший сайт о Joomla 3: http://joomla3x.ru/.Много расширений и шаблонов Joomla

 Школьный Спортивный клуб "Олимпиец"

 

Лицензия ОО

 

Лицензия ДО

 

Приказ о создании

 

Приказ о работе

 

Положение

 

Программа работы спортивного клуба

 

Список учащихся (медгруппа)

 

План АНТИНАРКО

 

Инструкции по технике безопасности

 

Список членов клуба

 

План работы клуба выходного дня

 

План организации физкультурно-оздоровительной  работы  спортивного клуба  «Олимпиец»

 

Презентация клуба

 

Тематика заседаний ШСК

 

Расписание занятий кружков и секций ШСК

 

Журнал инструктажей

 

Инструкция руководителя ШСК

 

Инструкция при занятиях спортивными играми

 

Инструкция при занятиях гимнастикой 

 

Инструкция при занятиях легкой атлетикой

 

        Расписание работы секций ШСК "Олимпиец" МБОУ СОШ №12 им. А.В. Суворова на 2020 - 2021 учебный год.

         Календарный план спортивно-массовых мероприятий ШСК "Олимпиец" на 2020 - 2021 учебный год.

         План спортивно-массовой работы ШСК на 2020 - 2021 учебный год.

 

 

  1. Приказ министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 18.10.2019 года №4184 "О проведении краевых спортивных соревнованний школьников "Прзидентские состязания"
  2. ПриказМБОУ СОШ №12 с.Майкопского имени А.В.Суворова от 14.10.2019 ггода №452 "О проведении краевых спортивных соревнованний школьников "Прзидентские состязания"
  3. Положение о роведении краевых спортивных соревнований школьников "Президентские состязания"
  4. График проведения школьного этаппа соревнований "Президентские состязания" среди 6 - 11 классов
  5. Оценочная таблица
  6. Отчет о проведении школьного этапа краевых спортивно-озддоровительных соревнований "Президентские состязания" среди учащихся общеобразовательной шкоолы №12 имени А.В.Суворова
  7.  Отчет о проведении школьных соревнований в рамках краевых спортивных соревнований школьников  "Президентские состязания" в 2019/2020 учебном году

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 с. Майкопского муниципального образования Гулькевичский район имени А.В.Суворова для X класса на основе ФГОС

2019-2020 учебный год.

Пояснительная записка

Цели и задачи образовательной организации

Целью реализации основной образовательной программы среднего общего образования является:

-         формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

-         обеспечение образования на уровне, отвечающем быстрому развитию науки и позволяющем личности интегрироваться в систему мировых национальных культур;

-         реализация идеи общего интеллектуального,   нравственного развития личности средствами гуманитаризации содержания образования;

-         формирование личности с разносторонним интеллектом, навыками исследовательского труда, готовой к осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ;

-         взаимодействие с семьей обучающегося для полноценного развития личности;

-         совершенствование практики использования вариативной части учебного плана для индивидуализации обучения и через это гуманизации системы отношений между субъектами образовательного процесса;

-         стабилизация инновационных процессов;

-         формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества.

Ожидаемые результаты

Достижение уровня общекультурной, методологической компетентности и профессионального самоопределения, соответствующего образовательному стандарту средней школы.

Реализуемые основные общеобразовательные программы

Школа реализует образовательную программу среднего общего образования (нормативный срок освоения 2 года).

Нормативная база для разработки учебного плана

-Федеральный Закон от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- приказ Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (с изменениями и дополнениями, от 20.08.2008 г. № 241, от 30 августа 2010 г. № 889, от 3 июня 2011 г. № 1994, от 01.02.2012 г. №74)

- приказ министерства образования Российской Федерации от 05.03 2004года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями от 31 января 2012г. № 69);

- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 года № 1015 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

- постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12 2010 года №189«Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (с изменениями на 29 июня 2011г., от 24.12.2015 г. № 81).

Режим функционирования образовательной организации

Режим функционирования устанавливается в соответствии с СанПин 2.4.2.2821-10 и Уставом МБОУ СОШ №12. Организация образовательного процесса регламентируется календарным учебным графиком.

Продолжительность учебного года на уровне основного общего образования составляет 34 недели. Учебный год делится на 2 учебные полугодия.

МБОУ СОШ №12 работает по графику шестидневной учебной недели для X класса.

Предельно допустимая аудиторная нагрузка для обучающихся X класса - 37 академических часов.

Учебные занятия в МБОУ СОШ №12 начинаются в 8часов 20 минут.

Расписание звонков:

1 смена (1 классы)

1смена

1 полугодие

2 полугодие

2, 5-11 классы

1 урок 8.20 – 8.55

2 урок 9.05 – 9.40

динамическая пауза 9.40-10.20

3 урок 10.40–11.15

4 урок 11.25 – 12.00

5 урок 12.10 – 12.45

1 урок 8.20 – 9.00

2 урок 9.10 – 09.50

динамическая пауза 09.50–10.30

3 урок 10.50-11.30

4 урок 11.40 – 12.20

5 урок 12.30 – 13.10

  1 урок 8.20 – 9.00

  2 урок 9.10 – 09.50

  3 урок 10.10 – 10.50

  4 урок 11.10 – 11.50

  5 урок 12.10 – 12.50

6 урок 13.00 – 13.40

7 урок 13.50 – 14.30

Требования к затратам времени на выполнение домашних заданий в соответствии с требованиями п.10.30 СанПиНа:

10 класс – 3,5 часа в день.

Выбор учебников и учебных пособий, используемых при реализации учебного плана

Изучение учебных предметов федерального компонента (обязательной части) учебного плана организуется с использованием учебников, включенных в Федеральный перечень, утвержденный приказом Минобрнауки от 28.12.2018 года № 354 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с изменениями, приказы Минобрнауки России от 08.05.2019 г. № 233), а также учебники из федерального перечня учебников, утвержденного приказом Минобрнауки Российской Федерации от 31 марта 2014 года № 253 с изменениями.

       В перечень включены учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 9 июня 2016 года № 699).

Учебные пособия по кубановедению включены в соответствии с письмом Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от   29 апреля 2014 г. № 08-548.

Перечень учебников, используемых при реализации учебного плана

                                                                                                         10 класс ФГОС

№ по ФПУ

Предмет

   Автор и название учебника

Год издания

Кол-во учащихся

Кол-во учебников

1.3.1.1.2.1.

Русский язык

*Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А. Русский язык (базовый уровень) 10-11 класс. - М.:Русское слово

2019

12

16

1.3.1.3.1.1

Литература

* Зинин С.А., Сахаров В.И. - Литература (базовый и углублённый уровни) (в 2 частях) М.:Русское слово.

2019

12

16

1.3.2.1.4.1.

Английский язык

*Вербицкая М.В., Маккинли С., Хастингс Б. и др. Английский язык (базовый уровень) 10-11 класс. - М.: ВЕНТАНА-ГРАФ.

2019

12

16

1.3.3.1.3.1.

1.3.3.1.9.1

История

*1. Горинов М.М., Данилов А.А.,Моруков М.Ю. и др. / Под.ред. Торкунова А.В. История России в 3-х частях. - М.: Просвещение.

*2. Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О. / Под ред. Искендерова   А.А. Всеобщая история. - М.Просвещение.

2019

12

12

16

16

1.3.3.3.4.1.

География

*Кузнецов А.П., Ким Э.В. География (базовый уровень). - М.: Дрофа.

2019

12

16

1.3.3.9.1.1.

Обществознание

*Боголюбов Л.Н., Лабезникова А.Ю., Матвеев А.И. и др.   /Под ред. Боголюбова Л.Н. , Лабезниковой А.Ю. Обществознание (базовый уровень). – М.: Просвещение.

2019

12

16

1.3.4.1.7.1.

Алгебра

* Колягин Ю.М., Ткачева М.В., Федорова Н.Е. и др. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни ) 10 класс.- М.: Просвещение.

2019

12

16

1.3.4.1.2.1.

Геометрия

*Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни) 10-11 класс - М.: Просвещение.

2019

12

16

1.3.4.3.1.1

Информатика и ИКТ

* Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. 10 класс. Базовый уровень - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2019г.

2019

12

15

1.3.5.1.7.1

Физика

*Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. Физика (базовый уровень). - М.:Просвещение.

2019

12

16

1.3.5.4.5.1

Химия

*Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. - Химия (базовый уровень). М.: Просвещение.

2019

12

16

1.3.5.5.6.1

Биология

*Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Лощилина Т.Е. /Под ред. ПономарёвойИ.Н.. Биология (базовый уровень). - М.: ВЕНТАНА-ГРАФ.

2019

12

16

1.3.6.1.2.1

Физическая культура

*Лях В.И., Зданевич А.А Физическая культура (базовый уровень) 10-11 класс. – М.:Просвещение.

2014

12

16

1.3.6.3.5.1

ОБЖ

Смирнов А.Т., Хренников Б.О. Основы безопасности жизнедеятельности (базовый и профильный уровни). - М.: Просвещение.

2011

12

16

 

Кубановедение

Зайцев А.А. и др.Кубановедение– Краснодар: ОИПЦ Перспективы образования, 2019 г.

2019

12

14

 

Финансовая грамотность

Брехова Ю.В., Амосов А.П., Завьялов Д.Ю. Финансовая грамотность: материалы для учащихся 10-11 классов.

2018

12

12

Особенности учебного плана

Осуществляется профильное обучение в X «А» классе –технологического профиля инженерно-математической направленности.

Профильные предметы:

- математика

- физика

-информатика.

Региональная специфика учебного плана

Региональной спецификой учебного плана среднего общего образования является ведение учебного предмета «Кубановедение» в X классе в объеме 1 часа в неделю.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений в X «А» классе инженерно-математической направленности распределяется на профильные предметы: математика, физика, информатика.

Элективные учебные предметы

Наименование элективного учебного предмета

Количество часов

Компьютерная графика

1

В программу внеурочной деятельности внесено изучение курса «Финансовая грамотность».

Деление классов на группы

Не осуществляется.

Учебные планы для X класса

Сетки учебных планов основного общего образования для X-XIклассов составлены в соответствии с письмом Министерства образования и науки Краснодарского края от 12.07.2019 года № 47-13-13907/19 «О формировании учебных планов образовательных организаций Краснодарского края на 2019-2020 учебный год».

Приложение 3– таблица-сетка часов учебного плана для X класса.

Формы промежуточной аттестации обучающихся

Промежуточная аттестация в Xклассе осуществляется в соответствии с Положением о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости, утвержденным приказом МБОУ СОШ №12от31.08.2016 года№ 274.

Формы промежуточной аттестации предусматриваются основной образовательной программой среднего общего образования, реализующего ФГОС СОО.

По предмету «Кубановедение» итоговая оценка выставляется за полугодие.

Итоговая оценка за учебный год является средним арифметическим итоговых оценок за четверть, полугодие и оценкой, полученной в ходе годовой промежуточной аттестации. Округление результата проводится в пользу обучающегося.

Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется по пятибалльной системе.

Результаты годовой промежуточной аттестации учащихся отражаются в классных журналах в разделах тех учебных предметов, по которым она проводилась.

   Защита индивидуального проекта для учащихся 10 а класса проводится в мае.

Кадровое и учебно-методическое обеспечение соответствует требованиям учебного плана.

Директор МБОУ СОШ № 12 _____________И.И. Дубровин

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 с. Майкопского муниципального образования Гулькевичский район имени А.В, Суворова для XI класса на основе ФКГОС-2004

2019-2020 учебный год.

Пояснительная записка

Цели и задачи образовательной организации

Целью реализации основной образовательной программы среднего общего образования является:

-         формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

-         обеспечение образования на уровне, отвечающем быстрому развитию науки и позволяющем личности интегрироваться в систему мировых национальных культур;

-         реализация идеи общего интеллектуального,   нравственного развития личности средствами гуманитаризации содержания образования;

-         формирование личности с разносторонним интеллектом, навыками исследовательского труда, готовой к осознанному выбору и последующему освоению профессиональных образовательных программ;

-         взаимодействие с семьей обучающегося для полноценного развития личности;

-         совершенствование практики использования вариативной части учебного плана для индивидуализации обучения и через это гуманизации системы отношений между субъектами образовательного процесса;

-         стабилизация инновационных процессов;

-         формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества.

Ожидаемые результаты

Достижение уровня общекультурной, методологической компетентности и профессионального самоопределения, соответствующего образовательному стандарту средней школы.

Реализуемые основные общеобразовательные программы

Школа реализует образовательную программу среднего общего образования (нормативный срок освоения 2 года).

Нормативная база для разработки учебного плана

-Федеральный Закон от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- приказ Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (с изменениями и дополнениями, от 20.08.2008 г. № 241, от 30 августа 2010 г. № 889, от 3 июня 2011 г. № 1994, от 01.02.2012 г. №74)

- приказ министерства образования Российской Федерации от 05.03 2004года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями от 31 января 2012г. № 69);

- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 года № 1015 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

- постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12 2010 года №189«Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (с изменениями на 29 июня 2011г., от 24.12.2015 г. № 81).

Режим функционирования образовательной организации

Режим функционирования устанавливается в соответствии с СанПин 2.4.2.2821-10 и Уставом МБОУ СОШ №12. Организация образовательного процесса регламентируется календарным учебным графиком.

Продолжительность учебного года на уровне основного общего образования составляет 34 недели. Учебный год делится на 2 учебные полугодия.

МБОУ СОШ №12 работает по графику шестидневной учебной недели для XI класса.

Предельно допустимая аудиторная нагрузка для обучающихся XI классов - 37 академических часов.

Учебные занятия в МБОУ СОШ №12 начинаются в 8часов 20 минут.

Расписание звонков:

1 смена (1 классы)

1смена

1 полугодие

2 полугодие

2, 5-11 классы

1 урок 8.20 – 8.55

2 урок 9.05 – 9.40

динамическая пауза 9.40-10.20

3 урок 10.40–11.15

4 урок 11.25 – 12.00

5 урок 12.10 – 12.45

1 урок 8.20 – 9.00

2 урок 9.10 – 09.50

динамическая пауза 09.50–10.30

3 урок 10.50-11.30

4 урок 11.40 – 12.20

5 урок 12.30 – 13.10

  1 урок 8.20 – 9.00

  2 урок 9.10 – 09.50

  3 урок 10.10 – 10.50

  4 урок 11.10 – 11.50

  5 урок 12.10 – 12.50

6 урок 13.00 – 13.40

7 урок 13.50 – 14.30

Требования к затратам времени на выполнение домашних заданий в соответствии с требованиями п.10.30 СанПиНа:

11 класс – 3,5 часа в день.

Выбор учебников и учебных пособий, используемых при реализации учебного плана

Изучение учебных предметов федерального компонента (обязательной части) учебного плана организуется с использованием учебников, включенных в Федеральный перечень, утвержденный приказом Минобрнауки от 28.12.2018 года № 354 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с изменениями, приказы Минобрнауки России от 08.05.2019 г. № 233), а также учебники из федерального перечня учебников, утвержденного приказом Минобрнауки Российской Федерации от 31 марта 2014 года № 253 с изменениями.

       В перечень включены учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 9 июня 2016 года № 699).

Учебные пособия по кубановедению включены в соответствии с письмом Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от   29 апреля 2014 г. № 08-548.

Перечень учебников, используемых при реализации учебного плана

                                                                                                     11 класс

№ по ФПУ

Предмет

   Автор и название учебника

Год издания

Кол-во учащихся

Кол-во учебников

1.3.1.1.2.1

Русский язык

*Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А. Русский язык (базовый уровень) 10-11 класс. - М.:Русское слово.

2014

12

15

1.3.1.1.1.3

Литература

Смирнова Л.А., Михайлов О.Н., Турков A.M. и др.; Чалмаев В.А., Михайлов О.Н., Павловский А.И. и др. / Под ред. Журавлева В.П. Литература (базовый и профильный уровни)-М.: Просвещение.

2014

12

15

1.3.5.4.4.2

Английский язык

*Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Английский язык (базовый уровень) 10-11 класс.   - М.:Просвещение.

2014

12

15

1.3.3.2.1.1

История

*1. Загладин Н.В. Всеобщая история (базовый и профильный уровни).- М.: Русское слово.

2. Данилов А.А. Барсенков А.С., Горинов М.М./под ред. Данилова А.А., Филиппова А.В. История России, 1900-1945гг. – М.: Просвещение.

2014

2013

12

12

15

15

1.3.3.3.7.1

География

*Максаковский В.П. География (базовый уровень). - М.: Просвещение.

2014

12

15

1.3.3.9.1.2

Обществознание

*Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Матвеев А.И. /Под ред. Боголюбова Л.Н Обществознание (базовый уровень). - М.:Просвещение.

2014

12

15

1.3.4.1.8.1

Алгебра

*Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа (базовый уровень) 10-11 класс. - М:.ИОЦ МНЕМОЗИНА.

2014

12

15

1.3.4.1.2.1

Геометрия

*Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия (базовый и профильный уровни) 10-11 класс - М.: Просвещение.

2014

12

15

1.3.4.3.7.2

Информатика и ИКТ

*Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ (базовый уровень). - М.:БИНОМ. Лаборатория знаний.

2014

12

15

1.3.5.1.7.2

Физика

*Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Чаругин В.М. Физика (базовый и профильный уровни).   - М.: Просвещение.

2014

12

15

1.3.5.3.1.1

Астрономия

*Воронцов-Вельяминов Б.А., Страут Е.К. Астрономия.(базовый уровень)- М.: Дрофа.

2018

12

12

1.3.5.4.4.2

Химия

Новошинский И.И., Новошинская Н.С. Химия- М.:Русское слово.

2014

12

15

1.3.5.5.6.2

Биология

*Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Лощилина Т.Е. /Под ред. Пономарёвой И.Н. Биология (базовый уровень). - М.: ВЕНТАНА-ГРАФ.

2014

12

15

1.3.6.1.2.1

Физическая культура

*Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура (базовый уровень) 10-11 класс.- М.:Просвещение.

2014

12

15

1.3.6.3.4.1

ОБЖ

Смирнов А.Т., Хренников Б.О.- Основы безопасности жизнедеятельности (базовый и профильный уровни). М.: Просвещение.

2014

12

15

 

Кубановедение

Зайцев А.А.,Морозова Е.В.Кубановедение.- Краснодар: ОИПЦ Перспективы образования.

2014

12

12

 

Финансовая грамотность

Брехова Ю.В., Амосов А.П., Завьялов Д.Ю. Финансовая грамотность: материалы для учащихся 10-11 классов.

2018

12

12

Примечание

* учебники вошли в Федеральный перечень 2018 года

Особенности учебного плана

Особенности учебного плана среднего общего образования заключаются в организации профильного обучения в соответствии с интересами и потребностями обучающихся.

XI «А» класса - социально-гуманитарного   профиля

Профильные предметы социально-гуманитарного   профиля:

- История

- Обществознание.

Приказом Министерства образования и науки РФ № 506 от 7 июня 2017 года «О внесении изменений в федеральный компонент начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утверждённый приказом Министерства образования Российской Федерации 5 марта 2004 года №1089» предмет «Астрономия» вводится как обязательный на уровне среднего общего образования.

В учебный планна ступень среднего общего образованиявведен предмет «Астрономию», который   будет   изучаться в 11 классе   в течение 34 часовнезависимо от профильной направленности.

Региональная специфика учебного плана

Региональной спецификой учебного плана среднего общего образования является ведение учебного предмета «Кубановедение» в XI классе в объеме 1 часа в неделю, из регионального компонента и компонента образовательной организации.

Компонент общеобразовательной организации

Компонент образовательного учреждения в XI «А» классе социально-гуманитарного   профиля в количестве 2 часов распределяется следующим образом:

- на увеличение часов базовых предметов федерального компонента – 3 часа:

Русский язык

1

Основы безопасности жизнедеятельности

1

Алгебра и начала анализа

1

Учебный предмет «Обществознания» предусматривает изучение разделов «Экономика» и «Право».

Элективные учебные предметы

В XI «А» социально-гуманитарного   профиля на изучение элективных учебных предметов   отводится 4 часа:

Класс

Элективный учебный предмет

Количество часов

XIА

Решение уравнений и неравенств

1

Менеджмент и маркетинг

1

ОПК

1

Лингво–стилистический анализ текста

1

Задачи с параметрами

1

Элективные учебные предметы «Решение уравнений и неравенств», «Менеджмент и маркетинг», содержащий модуль «Основы финансовой грамотности», обеспечивают углубление профильных предметов и дополнительную подготовку к прохождению государственной итоговой аттестации, элективные курсы «Лингво–стилистический анализ текста» несут ориентационную нагрузку и удовлетворяют познавательные интересы обучающихся.

Деление классов на группы

При организации элективных учебных предметов внутриклассное деление на группы в XI«А»классе не осуществляется.

Учебный план для XI класса

Сетки учебных планов основного общего образования для X-XIклассов составлены в соответствии с письмом Министерства образования и науки Краснодарского края от 12.07.2019 года № 47-13-13907/19 «О формировании учебных планов образовательных организаций Краснодарского края на 2019-2020 учебный год».

Приложение 1 – таблица-сетка часов учебного плана для XI класса.

Формы промежуточной аттестации обучающихся

Промежуточная аттестация в XI классе осуществляется в соответствии с Положением о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости, утвержденным приказом МБОУ СОШ №12 от31.08.2016 года№ 274.

Формы промежуточной аттестации предусматриваются основной образовательной программой среднего общего образования, реализующего ФГОС СОО.

По предмету «Кубановедение» итоговая оценка выставляется за полугодие.

Итоговая оценка за учебный год является средним арифметическим итоговых оценок за четверть, полугодие и оценкой, полученной в ходе годовой промежуточной аттестации. Округление результата проводится в пользу обучающегося.

Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется по пятибалльной системе.

Результаты годовой промежуточной аттестации учащихся отражаются в классных журналах в разделах тех учебных предметов, по которым она проводилась.

   Сочинение в 11 классе является допуском к государственной итоговой аттестации.

Кадровое и учебно-методическое обеспечение соответствует требованиям учебного плана.

 

Директор МБОУ СОШ № 12 _____________И.И. Дубровин

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

основного общего образования

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 с. Майкопского муниципального образования Гулькевичский район имени А.В, Суворова для V - IX классов 2019-2020 учебный год.

Пояснительная записка

Цели и задачи образовательной организации

Целью реализации основной образовательной программы основного общего образования является:

обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих основных задач:

— обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Стандарта;

— обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего полного общего образования;

— обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

— установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации;

— обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;

— организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

— включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;

— социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;

— сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

Ожидаемые результаты

   Достижение уровня функциональной грамотности, соответствующего стандартам основной школы и готовность к обучению по программам среднего общего образования, осознанному профессиональному выбору.

Особенности и специфика образовательной организации

МБОУ СОШ № 12 имеет статус казачьей направленности.

ФГОС ООО осуществляет обучение в классах казачьей направленности при сотрудничестве с МБУ ДО «Центр «Кавказская линия», казачьим обществом с. Майкопского.

Школа реализует совместное обучение детей с ОВЗ.

Реализуемые основные общеобразовательные программы

Школа реализует образовательные программы основного общего образования (нормативный срок освоения– 5 лет)

Нормативная база для разработки учебного плана

1. Федеральный Закон от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (с изменениями);

3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1015 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»(с изменениями от 13.12.2013г. №1342);

4. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»» (с изменениями на 29.06.2011г., от 24.12.2015 г. № 81);

5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07. 2015 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Са­нитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспита­ния в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными воз­можностями здоровья».

Режим функционирования

Режим функционирования устанавливается в соответствии с СанПин 2.4.2.2821-10 и Уставом. Организация образовательного процесса регламентируется календарным учебным графиком.

Продолжительность учебного года на уровне основного общего образования составляет 34 недели. Учебный год делится на 4 учебные четверти. Учебный год делится на 4 четверти. Первая четверть составляет 8 недель 1дня, вторая четверть – 7недель 5дней, третья -10недель, четвертая четверть – 8 недель 1 день.

Школа работает по графику пятидневной учебной недели для V-VIII классов и шестидневной учебной недели для IX классов с элементами нелинейного расписания (единое расписание с чередованием уроков и занятий внеурочной деятельности).

Предельно допустимая аудиторная нагрузка для обучающихся V классов составляет 29 академических часов, для обучающихся VI классов – 30 академических часов, для обучающихся VII классов - 32 академических часа, для обучающихся VIII классов – 33 академических часа, для обучающихся IX классов – 36 академических часа.

Учебные занятия в МБОУ СОШ №12 начинаются в 8 часов 20 минут, расписание занятий предусматривает перерывы, достаточные для питания, продолжительностью 20 минут. Между учебными занятиями и внеурочной деятельностью предусмотрен перерыв в 40 минут.

Расписание звонков:

1 смена (1 классы)

1смена

1 полугодие

2 полугодие

2, 5-11 классы

1 урок 8.20 – 8.55

2 урок 9.05 – 9.40

динамическая пауза 9.40-10.20

3 урок 10.40–11.15

4 урок 11.25 – 12.00

5 урок 12.10 – 12.45

1 урок 8.20 – 9.00

2 урок 9.10 – 09.50

динамическая пауза 09.50–10.30

3 урок 10.50-11.30

4 урок 11.40 – 12.20

5 урок 12.30 – 13.10

  1 урок 8.20 – 9.00

  2 урок 9.10 – 09.50

  3 урок 10.10 – 10.50

  4 урок 11.10 – 11.50

  5 урок 12.10 – 12.50

6 урок 13.00 – 13.40

7 урок 13.50 – 14.30

Требования к затратам времени на выполнение домашних заданий в соответствии с требованиями п.10.30 СанПиНа:

5-е классы – 2 часа в день;

6–8-й классы – 2,5 часа в день;

9-е классы – 3,5 часа в день.

Выбор учебников и учебных пособий, используемых при реализации учебного плана

Изучение учебных предметов федерального компонента (обязательной части) учебного плана организуется с использованием учебников, включенных в Федеральный перечень, утвержденный приказом Минобрнауки от 28.12.2018 года № 354 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с изменениями, приказы Минобрнауки России от 08.05.2019 г. № 233), а также учебники из федерального перечня учебников, утвержденного приказом Минобрнауки Российской Федерации от 31 марта 2014 года № 253 с изменениями.

       В перечень включены учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 9 июня 2016 года № 699).

Учебные пособия по кубановедению включены в соответствии с письмом Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от   29 апреля 2014 г. № 08-548.

Перечень учебников, используемых при реализации учебного плана

                                                                                               5 класс ФГОС

№ по ФПУ

Предмет

   Автор и наименование учебника

Год издания

Кол-во учащихся

Кол-во учебников

1.2.1.1.4.1

Русский язык

*Разумовская М.М. и др. русский язык.- М.: Дрофа.

2014,2019

63

65

1.2.1.2.3.1

Литература

*Меркин Г.С. Литература. Учебник в 2-х частях - М.:ООО Русское слово – учебник».

2014, 2019

63

65

1.2.2.1.9.1

Английский язык

*Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.Н. и др. Английский язык . – М.:Просвещение.

2014, 2019

63

65

1.2.3.2.1.1

История

*Вигасин А. А., Годер Г.И. История древнего мира./ – М.: Просвещение.

2014, 2019

63

65

1.2.3.4.2.1

География

*Климанова О.А., Климанов В.В., Ким Э.В. и др. Под ред. Климановой О.А. География. Учебник для 5-6 классов. –М.: ДРОФА.

2014, 2019

63

65

1.2.4.1.2.1

Математика

*Бунимович Е.А., Дорофеев Г.В., Суворова С.Б. и др.Математика.-М.: Просвещение.

2014, 2019

63

65

1.2.5.2.6.1

Биология

.* СуховаТ.С. В.И. Строганов В.И..Биология. Учебник для 5-6 классов. - М.:ВЕНТАНА-ГРАФ,

2014, 2019

63

65

1.2.6.1.1.1

ИЗО

*Горяева Н.А., Островская О.В. / Под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство.– М.: Просвещение.

2014

63

65

1.2.6.2.1.1

Музыка

*Сергеева Г.П., Критская Е.Д. Музыка.-М.:Просвещение. 

2014

63

65

1.2.6.1.6.1

1.2.6.1.6.2

Технология

1. СиницаН.В. ,Симоненко В.Д.Технология. Технология ведения дома -М.: ВЕНТАНА-ГРАФ.

2. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.Технология. Индустриальные технологии. - М.: ВЕНТАНА-ГРАФ.

2014

2014

17

18

22

23

1.2.8.1.1.1

Физическая культура

*Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и др. Физическая культура. 5-7 классы. -М.: Просвещение.

2014

63

65

 

Кубановедение

Трехбратов Б.А.Кубановедение. – Краснодар:ОИПЦ Перспективы образования.

2014, 2019

63

65

                                                                                       6 класс ФГОС

№ по ФПУ

Предмет

   Автор и наименование учебника

Год издания

Кол-во учащихся

Кол-во учебников

1.2.1.1.4.2

Русский язык

*Разумовская М.М. и др. Русский язык. - М.: Дрофа.

2015

37

55

1.2.1.2.3.2

Литература

*Меркин Г.С. Литература.Учебник в 2-х частях. - М.:Русское слово – учебник.            

2015

37

55

1.2.2.1.9.2

Английский язык

*Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.Н. и др. Английский язык .– М.: Просвещение.

2015

37

55

1.2.3.1.2.1

1.2.3.2.1.2

История

*1.Арсентьев Н.М.,Данилов А.А., Стефанович П.С. др. История России. Учебник в 2-х частях.-М.: Просвещение.

*2.Агибалова Е.В., Донской Г.М. История средних веков. – М.: Просвещение.

2015

2015

37

37

45

45

1.2.3.3.1.1

Обществознание

*Боголюбов Н.Л. Обществознание - М.: Просвещение.

2015

37

55

1.2.3.4.2.1

География

*Климанова О.А., Климанов В.В., Ким Э.В. и др. Под ред. Климановой О.А. География.Учебник для 5-6 классов–М.: ДРОФА.

2014

37

45

1.2.4.1.2.2

Математика

*Бунимович Е.А., Дорофеев Г.В., Суворова С.Б. и др.Математика. -М.: Просвещение.

2014

37

55

1.2.5.2.6.1

Биология

*Т.С. Сухова, В.И. Строганов.Биология.Учебник для 5-6 классов. - М.:ВЕНТАНА-ГРАФ.

2014

37

45

1.2.6.1.1.2

ИЗО

*Горяева Н.А., Островская О.В. / Под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство. – М.: Просвещение.

2014

37

55

1.2.6.2.1.2

Музыка

*Сергеева Г.П., Критская Е.Д.Музыка- М.:Просвещение.           

2014

37

55

1.2.6.1.6.3

1.2.6.1.6.4

Технология

1. Синица Н.В. ,Симоненко В.Д.Технология. Технология ведения дома -М.: ВЕНТАНА-ГРАФ.

2. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.Технология. Индустриальные технологии. - М.: ВЕНТАНА-ГРАФ.

2014

2014

17

18

22

22

1.2.8.1.1.1

Физическая культура

*Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и др. Физическая культура. 5-7 классы. -М.: Просвещение.

2014

37

44

 

Кубановедение

ТрехбратовБ.А.Кубановедение – Краснодар:ОИПЦ Перспективы образования.

 

37

55

 

                                                           7 класс ФГОС

№ по ФПУ

Предмет

                           Учебник

Год издания

Кол-во учащихся

Кол-во учебников

1.2.1.1.4.3

Русский язык

*Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др.Русский язык - М.:Дрофа.

2016

36

62

1.2.1.2.3.3

Литература

*Меркин Г.С. Литература. Учебник в 2-х частях – М.: Русское слово.

2016

36

62

1.2.2.1.9.3

Английский язык

*Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.Английский язык. - М.: Просвещение.

2016

36

62

1.2.3.1.2.2

1.2.3.2.1.3

История

*1.Арсентьев Н.М., Данилов А.А.,Курукин И.В. История России . Учебник в 2-х частях . /под. ред. А.В. Торкунова.- М.: Просвещение.   

*2.Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. Всеобщая история. История нового времени.- М.: Просвещение.

2016

2016

36

36

62

62

1.2.3.3.1.2

Обществознание

*Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф.; под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. Обществознание. - М.: Просвещение.   

2016

36

62

1.2.3.4.2.2

География

*КлимановаО.А., Климанов В.В., Ким Э.В., Сиротин В.И.; под редакцией О.А. Климановой География: Страноведение. - М.: Дрофа.

2016

36

62

1.2.4.2.2.1

Алгебра

*ДорофеевГ.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А.и др. Алгебра – М.: Просвещение.

2016

36

62

1.2.4.3.1.1

Геометрия

*Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия. 7-9 класс. - М.: Просвещение.

2016

36

62

1.2.4.4.1.1

Информатика и ИКТ

*Л.Л. Босова, Ю.А. Босова. Информатика. – М.: Бином.

2016

36

62

1.2.5.1.7.1

Физика

*А.В. Перышкин. Физика - М.: Дрофа.

2016

36

62

1.2.5.2.6.2

Биология

*И.Н. Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Кучменко ; под редакцией И.Н. Пономаревой. Биология. - М.:Вентана – Граф.

2016

36

62

1.2.6.1.1.3

Изобразительное искусство

*Питерских А.С., Гуров Г.Е. /Под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство. - М.:Просвещение.

2012

36

62

1.2.6.2.1.3

Музыка

*Сергеева Г.П., Критская Е.Д..- М.: Просвещение, Музыка .

 

36

62

1.2.6.1.6.5

1.2.6.1.6.6

Технология

1. Синица Н.В. ,Симоненко В.Д.Технология. Технология ведения дома -М.: ВЕНТАНА-ГРАФ.

2. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.Технология. Индустриальные технологии. - М.: ВЕНТАНА-ГРАФ.

2016

2016

23

21

30

29

1.2.8.1.1.1

Физическая культура

*Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и др. Физическая культура. 5-7 классы. -М.: Просвещение.

2014

36

45

 

Кубановедение

Трехбратов Б.А.Кубановедение  – Краснодар:ОИПЦ Перспективы образования.

2016

36

62

             

                                                                             8 класс ФГОС

№ по ФПУ

Предмет

     Автор и наименование учебника

Год издания

Кол-во учащихся

Кол-во учебников

1.2.1.1.4.4

Русский язык

*Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др.Русский язык- М.:Дрофа.              

2017

46

60

1.2.1.2.3.4

Литература

*Меркин Г.С. Литература. –М.:Русское слово.

2017

46

60

1.2.2.1.9.4

Английский язык

* Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.Английский язык - М.: Просвещение.

2017

46

60

1.2.3.1.2.3.4

1.2.3.2.1.4

История

*1. Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Курукин И. В. и др. / Под ред. Торкунова А. В. История России-М.:.Просвещение.

*2.Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М.Всеобщая история. История нового времени.- М.: Просвещение.

2017

46

46

60

60

1.2.3.3.1.3

Обществознание

*Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. и др. /Под ред. Боголюбова Л.Н., Городецкой Н.И Обществознание. - М.:Просвещение.

2017

46

60

1.2.3.4.2.3

География

*Алексеев А.И., Низовцев В.А,, Ким Э.В. И др. Под редакцией Алексеева А.И.География - М.: Дрофа.

2017

46

60

1.2.4.2.2.2

Алгебра

*Дорофеев Г. В., Суворова С. Б., Бунимович Е. А. и др. Алгебра.-М.: Просвещение.

2017

46

60

1.2.4.3.1.1

Геометрия

*Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия 7-9 класс.- М.: Просвещение.

2017

46

60

1.2.4.4.1.2

Информатика и ИКТ

*Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика и ИКТ. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний.

2017

46

60

1.2.5.1.7.2

Физика

*Перышкин А.В. Физика-М.:Дрофа.

2017

46

60

1.2.5.2.6.3

Биология

*Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С./ Под ред. Константинова В.М.Биология – М.: ВЕНТАНА-ГРАФ.

2017

46

60

1.2.5.3.5.1

Химия

*Рудзитис Г. Е., Фельдман Ф. Г.Химия - М.: Просвещение.

2017

46

60

1.2.7.2.3.4

Технология.

Симоненко В.Д, Электов А.А., Гончаров Б.А., Очинин О.П., Елисеева Е.В., Богатырев А.Н.Технология - М.: ВЕНТАНА-ГРАФ.

2017

46

58

1.2.8.1.1.1

Физическая культура

*Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура 8-9 класс.   - М.:Просвещение.

2017

46

58

1.2.7.2.3.1

Основы безопасности жизнедеятельности

Смирнов А.Т., Хренников Б.О. /Под ред. Смирнова А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности. -М.:Просвещение.

2017

46

58

 

Кубановедение.

Трехбратов Б.А.Кубановедение– Краснодар : ОИПЦ Перспективы образования.

2017

46

58

                                                                               9 класс ФГОС

№ по ФПУ

Предмет

   Автор и наименование учебника

Год издания

Кол-во учащихся

Кол-во учебников

1.2.1.1.4.5

Русский язык

*Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др. Русский   язык М.:Дрофа.

2018

45

62

1.2.1.2.3.5

Литература

*Зинин С.А., Сахаров В.И., В.И., Чалмаев В.А.Литература.   –М.: Русское слово.

2018

45

62

1.2.2.1.9.5

Английский язык

*Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.Английский язык. - М.:Просвещение.

2018

45

62

1.2.3.1.2.3.5

1.2.3.2.1.5

История

*1. Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Левандовский А. А. и др. / Под ред. Торкунова А. В.История России. - М: Просвещение.

*2. Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М.Всеобщая история. История нового времени.- М.: Просвещение.

2018

2018

45

45

62

45

1.2.3.3.1.4

Обществознание

*Боголюбов Л.Н., Матвеев А.И., Жильцова Е.И. и др. /Под ред. Боголюбова Л.Н., Матвеева А.И. Обществознание - М.: Просвещение.

2018

45

62

1.2.3.4.2.4

География

*Алексеев А.И., Низовцев В.А,, Ким Э.В. И др.География.- М.:Дрофа.

2018

45

62

1.2.4.2.2.3

Алгебра

*Дорофеев Г. В., Суворова С. Б., Бунимович Е. А. и др. Алгебра. -М.: Просвещение.

2018

45

62

1.2.4.3.1.1

Геометрия

*Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия 7- 9 кл. - М.: Просвещение.

2017

45

62

1.2.4.4.1.3

Информатика и ИКТ

*Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика и ИКТ. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний.     

2018

45

62

1.2.5.1.7.3

Физика

*Перышкин А.В., Гутник Е.М.Физика.- М.:Дрофа.

2018

45

62

1.2.5.2.6.4

Биология

*Драгомилов А.Г., Маш Р.Д.Биология. -   М.:ВЕНТАНА-ГРАФ.

2018

45

62

1.2.5.3.5.2

Химия

*Рудзитис Г. Е., Фельдман Ф. Г.Химия - М.: Просвещение.

2018

45

62

1.2.8.1.1.1

Физическая культура

*Лях В.И., Зданевич А.А Физическая культура 8-9 класс . - М.:Просвещение.

2017

45

58

1.2.7.2.3.5

Основы безопасности жизнедеятельности

Основы безопасности жизнедеятельности./ Смирнов А.Т., Хренников Б.О. /Под ред. Смирнова А.Т Основы безопасности жизнедеятельности.-М.:Просвещение.

2017

45

58

 

Кубановедение

Ратушняк В.Н. Кубановедение.- Краснодар: Перспективы образования.

2019

45

45

 

Финансовая грамотность

Липсиц И.В., Рязанова О.И. Финансовая грамотность: материалы для учащихся 8-9 классов.- М.: ВАКО.

2018

   

Особенности учебного плана

Реализация программы воспитания и социализации, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся осуществляется через учебные предметы «Физическая культура», «Обществознание», кружки внеурочной деятельности: ОДНКНР, «Самбо», ОБЖ. Обучение школьников графической грамоте и элементам графической культуры в рамках курсов внеурочной деятельности «Черчение и графика» 8-9 класс. Предметная область «Основы духовно-нравственной культур народов России» реализуется во внеурочной деятельности на кружке «Основы православной культуры».

         В рамках профориентационного курса «Путь к себе» в 9 классе реализуется программа «Сервис и туризм» 3 часа в год.

В соответствии с ФГОС ООО этнокультурное образование реализуется через введение в учебный план 5-х классов курса этнокультурной направленности (родной (русский) язык и родная (русская)литература) по 0,5 ч.

В соответствии с ФГОС ООО предмет «История» включает учебные курсы по истории России и всеобщей истории.

Предметная область «Математика и информатика» включает учебный предмет «Математика», предметные результаты которого состоят из результатов по алгебре и началам математического анализа и геометрии.

Программа Воспитания и социализации, формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся в V- IХ- х классах реализуется в курсе учебного предмета «Физическая культура», во внеурочной деятельности в рамках реализации комплексной программы воспитательной работы в кружках «ОБЖ», «Линия жизни», «Самбо».

Региональная специфика учебного плана

Региональной спецификой учебного плана является ведение учебного предмета «Кубановедение», который проводится с V по IX класс по 1 часу в неделю, из части, формируемой участниками образовательных отношений.

Учебный предмет «Биология» в VII классе изучается в объеме 2 часов.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений      

Региональный компонент и часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений распределяются следующим образом:

-предметный курс «Проектная деятельность» - 1ч. IX классы. Предметный курс «Проектно-исследовательская деятельность» направлен на развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

-Основы финансовой грамотности - 0,5ч. Ориентационный курс «Основы финансовой грамотности» содействует повышению финансовой грамотности молодежи, способствуют формированию принципов ответственного и грамотного подхода к принятию финансовых решений.

Деление классов на группы

При изучении иностранного (английского) языка в VIII а,VIII б,IX а, IX б, технологии в V-VIII классах производится деление классов на группы.

Учебные планы для V-IX классов

Сетки учебных планов основного общего образования для V-IX классов составлены в соответствии с письмом Министерства образования и науки Краснодарского края от 12.07.2019 года № 47-13-13907/19 «О формировании учебных планов образовательных организаций Краснодарского края на 2019-2020 учебный год».

Приложение 1 – таблица-сетка часов учебного плана для V-х классов.

Приложение 2 – таблица-сетка часов учебного плана для VI-х классов.

Приложение 3 - таблица-сетка часов учебного плана для VII-х классов.

Приложение 4 - таблица-сетка часов учебного плана для VIII-х классов.

Приложение 5 - таблица-сетка часов учебного плана для IX-х классов.

Формы промежуточной аттестации обучающихся

Промежуточная аттестация в V-IX классах осуществляется в соответствии с Положением о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости, утвержденным приказом МБОУ СОШ № 12 от 31.08.2016 года № 274.

Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется по пятибалльной системе у учащихся 5-9 классов.

Результаты годовой промежуточной аттестации учащихся отражаются в классных журналах в разделах тех учебных предметов, по которым она проводилась.

По элективным курсам, на изучение которых отводится менее 34 часов в год, учебному курсу «Основы религиозных культур и светской этики» вводится безотметочная система оценивания. Объектами контроля по данному курсу являются достижение каждым учеником уровня обязательной подготовки и глубина сформированности учебных умений.

По предмету «Кубановедение» итоговая оценка выставляется за полугодие.

Итоговая оценка за учебный год является средним арифметическим итоговых оценок за четверть, полугодие и оценкой, полученной в ходе годовой промежуточной аттестации. Округление результата проводится в пользу обучающегося.

Результаты итоговой оценки освоения образовательной программы начального общего образования используются для принятия решения о переводе обучающихся для получения среднего общего образования.

Для учащихся 9-х классов в феврале проводится итоговое собеседование, в апреле проводится защита итогового проекта. Оценивание осуществляется по системе «зачет – незачет». Учащиеся, получившие неудовлетворительный результат, допускаются повторно к сдаче итогового собеседования и защите проекта в дополнительные сроки.

Кадровое и учебно-методическое обеспечение соответствует требованиям учебного плана.

 

Директор МБОУ СОШ № 12 _____________И.И. Дубровин

Друзья сайта

 

Я ПОМНЮ. Я ГОРЖУСЬ

 

kraydobra

 

 netnasiliyu

 

 

 

 

«Сетевой город. Образование»

Вниманию родителей учащихся!

 

С 1 января 2015 года в МБОУ СОШ № 12 с. Майкопского действует комплексная информационная система «Сетевой город. Образование».

Теперь у Вас есть мгновенный доступ к дневнику Вашего ребенка, его расписанию, сведениям об успеваемости – в сравнении с классом и параллелью, возможность общаться с преподавателями («доска объявлений»). Для получения доступа в «Сетевой город. Образование» Вам необходимо заполнить заявление на предоставлению муниципальной услуги.

Наша галлерея

Нет изображений

Copyright © 2020 МБОУ СОШ №12 с. Майкопского Rights Reserved.