Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ФГОС 5-9 19-20

Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста. Альберт Эйнштейн

........ МБОУ СОШ №12 с. Майкопского им. А.В. Суворова

..... В 2017 году присвоен региональный статус "казачья образовательная организация"

Другое дело

drugoe.gif

Родителям и ученикам

 Новости Минпросвещения России

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

BOLSHAYPEREMENA

     

 

 
 
 
 
Уроки по Joomla 3 можно найти здесь: http://joomla3x.ru/
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

основного общего образования

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 с. Майкопского муниципального образования Гулькевичский район имени А.В, Суворова для V - IX классов 2019-2020 учебный год.

Пояснительная записка

Цели и задачи образовательной организации

Целью реализации основной образовательной программы основного общего образования является:

обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих основных задач:

— обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Стандарта;

— обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего полного общего образования;

— обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;

— установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации;

— обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;

— организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

— включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;

— социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;

— сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

Ожидаемые результаты

   Достижение уровня функциональной грамотности, соответствующего стандартам основной школы и готовность к обучению по программам среднего общего образования, осознанному профессиональному выбору.

Особенности и специфика образовательной организации

МБОУ СОШ № 12 имеет статус казачьей направленности.

ФГОС ООО осуществляет обучение в классах казачьей направленности при сотрудничестве с МБУ ДО «Центр «Кавказская линия», казачьим обществом с. Майкопского.

Школа реализует совместное обучение детей с ОВЗ.

Реализуемые основные общеобразовательные программы

Школа реализует образовательные программы основного общего образования (нормативный срок освоения– 5 лет)

Нормативная база для разработки учебного плана

1. Федеральный Закон от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (с изменениями);

3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1015 «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»(с изменениями от 13.12.2013г. №1342);

4. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»» (с изменениями на 29.06.2011г., от 24.12.2015 г. № 81);

5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07. 2015 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Са­нитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспита­ния в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными воз­можностями здоровья».

Режим функционирования

Режим функционирования устанавливается в соответствии с СанПин 2.4.2.2821-10 и Уставом. Организация образовательного процесса регламентируется календарным учебным графиком.

Продолжительность учебного года на уровне основного общего образования составляет 34 недели. Учебный год делится на 4 учебные четверти. Учебный год делится на 4 четверти. Первая четверть составляет 8 недель 1дня, вторая четверть – 7недель 5дней, третья -10недель, четвертая четверть – 8 недель 1 день.

Школа работает по графику пятидневной учебной недели для V-VIII классов и шестидневной учебной недели для IX классов с элементами нелинейного расписания (единое расписание с чередованием уроков и занятий внеурочной деятельности).

Предельно допустимая аудиторная нагрузка для обучающихся V классов составляет 29 академических часов, для обучающихся VI классов – 30 академических часов, для обучающихся VII классов - 32 академических часа, для обучающихся VIII классов – 33 академических часа, для обучающихся IX классов – 36 академических часа.

Учебные занятия в МБОУ СОШ №12 начинаются в 8 часов 20 минут, расписание занятий предусматривает перерывы, достаточные для питания, продолжительностью 20 минут. Между учебными занятиями и внеурочной деятельностью предусмотрен перерыв в 40 минут.

Расписание звонков:

1 смена (1 классы)

1смена

1 полугодие

2 полугодие

2, 5-11 классы

1 урок 8.20 – 8.55

2 урок 9.05 – 9.40

динамическая пауза 9.40-10.20

3 урок 10.40–11.15

4 урок 11.25 – 12.00

5 урок 12.10 – 12.45

1 урок 8.20 – 9.00

2 урок 9.10 – 09.50

динамическая пауза 09.50–10.30

3 урок 10.50-11.30

4 урок 11.40 – 12.20

5 урок 12.30 – 13.10

  1 урок 8.20 – 9.00

  2 урок 9.10 – 09.50

  3 урок 10.10 – 10.50

  4 урок 11.10 – 11.50

  5 урок 12.10 – 12.50

6 урок 13.00 – 13.40

7 урок 13.50 – 14.30

Требования к затратам времени на выполнение домашних заданий в соответствии с требованиями п.10.30 СанПиНа:

5-е классы – 2 часа в день;

6–8-й классы – 2,5 часа в день;

9-е классы – 3,5 часа в день.

Выбор учебников и учебных пособий, используемых при реализации учебного плана

Изучение учебных предметов федерального компонента (обязательной части) учебного плана организуется с использованием учебников, включенных в Федеральный перечень, утвержденный приказом Минобрнауки от 28.12.2018 года № 354 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования» (с изменениями, приказы Минобрнауки России от 08.05.2019 г. № 233), а также учебники из федерального перечня учебников, утвержденного приказом Минобрнауки Российской Федерации от 31 марта 2014 года № 253 с изменениями.

       В перечень включены учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 9 июня 2016 года № 699).

Учебные пособия по кубановедению включены в соответствии с письмом Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от   29 апреля 2014 г. № 08-548.

Перечень учебников, используемых при реализации учебного плана

                                                                                               5 класс ФГОС

№ по ФПУ

Предмет

   Автор и наименование учебника

Год издания

Кол-во учащихся

Кол-во учебников

1.2.1.1.4.1

Русский язык

*Разумовская М.М. и др. русский язык.- М.: Дрофа.

2014,2019

63

65

1.2.1.2.3.1

Литература

*Меркин Г.С. Литература. Учебник в 2-х частях - М.:ООО Русское слово – учебник».

2014, 2019

63

65

1.2.2.1.9.1

Английский язык

*Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.Н. и др. Английский язык . – М.:Просвещение.

2014, 2019

63

65

1.2.3.2.1.1

История

*Вигасин А. А., Годер Г.И. История древнего мира./ – М.: Просвещение.

2014, 2019

63

65

1.2.3.4.2.1

География

*Климанова О.А., Климанов В.В., Ким Э.В. и др. Под ред. Климановой О.А. География. Учебник для 5-6 классов. –М.: ДРОФА.

2014, 2019

63

65

1.2.4.1.2.1

Математика

*Бунимович Е.А., Дорофеев Г.В., Суворова С.Б. и др.Математика.-М.: Просвещение.

2014, 2019

63

65

1.2.5.2.6.1

Биология

.* СуховаТ.С. В.И. Строганов В.И..Биология. Учебник для 5-6 классов. - М.:ВЕНТАНА-ГРАФ,

2014, 2019

63

65

1.2.6.1.1.1

ИЗО

*Горяева Н.А., Островская О.В. / Под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство.– М.: Просвещение.

2014

63

65

1.2.6.2.1.1

Музыка

*Сергеева Г.П., Критская Е.Д. Музыка.-М.:Просвещение. 

2014

63

65

1.2.6.1.6.1

1.2.6.1.6.2

Технология

1. СиницаН.В. ,Симоненко В.Д.Технология. Технология ведения дома -М.: ВЕНТАНА-ГРАФ.

2. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.Технология. Индустриальные технологии. - М.: ВЕНТАНА-ГРАФ.

2014

2014

17

18

22

23

1.2.8.1.1.1

Физическая культура

*Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и др. Физическая культура. 5-7 классы. -М.: Просвещение.

2014

63

65

 

Кубановедение

Трехбратов Б.А.Кубановедение. – Краснодар:ОИПЦ Перспективы образования.

2014, 2019

63

65

                                                                                       6 класс ФГОС

№ по ФПУ

Предмет

   Автор и наименование учебника

Год издания

Кол-во учащихся

Кол-во учебников

1.2.1.1.4.2

Русский язык

*Разумовская М.М. и др. Русский язык. - М.: Дрофа.

2015

37

55

1.2.1.2.3.2

Литература

*Меркин Г.С. Литература.Учебник в 2-х частях. - М.:Русское слово – учебник.            

2015

37

55

1.2.2.1.9.2

Английский язык

*Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.Н. и др. Английский язык .– М.: Просвещение.

2015

37

55

1.2.3.1.2.1

1.2.3.2.1.2

История

*1.Арсентьев Н.М.,Данилов А.А., Стефанович П.С. др. История России. Учебник в 2-х частях.-М.: Просвещение.

*2.Агибалова Е.В., Донской Г.М. История средних веков. – М.: Просвещение.

2015

2015

37

37

45

45

1.2.3.3.1.1

Обществознание

*Боголюбов Н.Л. Обществознание - М.: Просвещение.

2015

37

55

1.2.3.4.2.1

География

*Климанова О.А., Климанов В.В., Ким Э.В. и др. Под ред. Климановой О.А. География.Учебник для 5-6 классов–М.: ДРОФА.

2014

37

45

1.2.4.1.2.2

Математика

*Бунимович Е.А., Дорофеев Г.В., Суворова С.Б. и др.Математика. -М.: Просвещение.

2014

37

55

1.2.5.2.6.1

Биология

*Т.С. Сухова, В.И. Строганов.Биология.Учебник для 5-6 классов. - М.:ВЕНТАНА-ГРАФ.

2014

37

45

1.2.6.1.1.2

ИЗО

*Горяева Н.А., Островская О.В. / Под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство. – М.: Просвещение.

2014

37

55

1.2.6.2.1.2

Музыка

*Сергеева Г.П., Критская Е.Д.Музыка- М.:Просвещение.           

2014

37

55

1.2.6.1.6.3

1.2.6.1.6.4

Технология

1. Синица Н.В. ,Симоненко В.Д.Технология. Технология ведения дома -М.: ВЕНТАНА-ГРАФ.

2. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.Технология. Индустриальные технологии. - М.: ВЕНТАНА-ГРАФ.

2014

2014

17

18

22

22

1.2.8.1.1.1

Физическая культура

*Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и др. Физическая культура. 5-7 классы. -М.: Просвещение.

2014

37

44

 

Кубановедение

ТрехбратовБ.А.Кубановедение – Краснодар:ОИПЦ Перспективы образования.

 

37

55

 

                                                           7 класс ФГОС

№ по ФПУ

Предмет

                           Учебник

Год издания

Кол-во учащихся

Кол-во учебников

1.2.1.1.4.3

Русский язык

*Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др.Русский язык - М.:Дрофа.

2016

36

62

1.2.1.2.3.3

Литература

*Меркин Г.С. Литература. Учебник в 2-х частях – М.: Русское слово.

2016

36

62

1.2.2.1.9.3

Английский язык

*Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.Английский язык. - М.: Просвещение.

2016

36

62

1.2.3.1.2.2

1.2.3.2.1.3

История

*1.Арсентьев Н.М., Данилов А.А.,Курукин И.В. История России . Учебник в 2-х частях . /под. ред. А.В. Торкунова.- М.: Просвещение.   

*2.Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. Всеобщая история. История нового времени.- М.: Просвещение.

2016

2016

36

36

62

62

1.2.3.3.1.2

Обществознание

*Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф.; под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. Обществознание. - М.: Просвещение.   

2016

36

62

1.2.3.4.2.2

География

*КлимановаО.А., Климанов В.В., Ким Э.В., Сиротин В.И.; под редакцией О.А. Климановой География: Страноведение. - М.: Дрофа.

2016

36

62

1.2.4.2.2.1

Алгебра

*ДорофеевГ.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А.и др. Алгебра – М.: Просвещение.

2016

36

62

1.2.4.3.1.1

Геометрия

*Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия. 7-9 класс. - М.: Просвещение.

2016

36

62

1.2.4.4.1.1

Информатика и ИКТ

*Л.Л. Босова, Ю.А. Босова. Информатика. – М.: Бином.

2016

36

62

1.2.5.1.7.1

Физика

*А.В. Перышкин. Физика - М.: Дрофа.

2016

36

62

1.2.5.2.6.2

Биология

*И.Н. Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Кучменко ; под редакцией И.Н. Пономаревой. Биология. - М.:Вентана – Граф.

2016

36

62

1.2.6.1.1.3

Изобразительное искусство

*Питерских А.С., Гуров Г.Е. /Под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство. - М.:Просвещение.

2012

36

62

1.2.6.2.1.3

Музыка

*Сергеева Г.П., Критская Е.Д..- М.: Просвещение, Музыка .

 

36

62

1.2.6.1.6.5

1.2.6.1.6.6

Технология

1. Синица Н.В. ,Симоненко В.Д.Технология. Технология ведения дома -М.: ВЕНТАНА-ГРАФ.

2. Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.Технология. Индустриальные технологии. - М.: ВЕНТАНА-ГРАФ.

2016

2016

23

21

30

29

1.2.8.1.1.1

Физическая культура

*Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и др. Физическая культура. 5-7 классы. -М.: Просвещение.

2014

36

45

 

Кубановедение

Трехбратов Б.А.Кубановедение  – Краснодар:ОИПЦ Перспективы образования.

2016

36

62

             

                                                                             8 класс ФГОС

№ по ФПУ

Предмет

     Автор и наименование учебника

Год издания

Кол-во учащихся

Кол-во учебников

1.2.1.1.4.4

Русский язык

*Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др.Русский язык- М.:Дрофа.              

2017

46

60

1.2.1.2.3.4

Литература

*Меркин Г.С. Литература. –М.:Русское слово.

2017

46

60

1.2.2.1.9.4

Английский язык

* Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.Английский язык - М.: Просвещение.

2017

46

60

1.2.3.1.2.3.4

1.2.3.2.1.4

История

*1. Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Курукин И. В. и др. / Под ред. Торкунова А. В. История России-М.:.Просвещение.

*2.Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М.Всеобщая история. История нового времени.- М.: Просвещение.

2017

46

46

60

60

1.2.3.3.1.3

Обществознание

*Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. и др. /Под ред. Боголюбова Л.Н., Городецкой Н.И Обществознание. - М.:Просвещение.

2017

46

60

1.2.3.4.2.3

География

*Алексеев А.И., Низовцев В.А,, Ким Э.В. И др. Под редакцией Алексеева А.И.География - М.: Дрофа.

2017

46

60

1.2.4.2.2.2

Алгебра

*Дорофеев Г. В., Суворова С. Б., Бунимович Е. А. и др. Алгебра.-М.: Просвещение.

2017

46

60

1.2.4.3.1.1

Геометрия

*Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия 7-9 класс.- М.: Просвещение.

2017

46

60

1.2.4.4.1.2

Информатика и ИКТ

*Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика и ИКТ. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний.

2017

46

60

1.2.5.1.7.2

Физика

*Перышкин А.В. Физика-М.:Дрофа.

2017

46

60

1.2.5.2.6.3

Биология

*Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С./ Под ред. Константинова В.М.Биология – М.: ВЕНТАНА-ГРАФ.

2017

46

60

1.2.5.3.5.1

Химия

*Рудзитис Г. Е., Фельдман Ф. Г.Химия - М.: Просвещение.

2017

46

60

1.2.7.2.3.4

Технология.

Симоненко В.Д, Электов А.А., Гончаров Б.А., Очинин О.П., Елисеева Е.В., Богатырев А.Н.Технология - М.: ВЕНТАНА-ГРАФ.

2017

46

58

1.2.8.1.1.1

Физическая культура

*Лях В.И., Зданевич А.А. Физическая культура 8-9 класс.   - М.:Просвещение.

2017

46

58

1.2.7.2.3.1

Основы безопасности жизнедеятельности

Смирнов А.Т., Хренников Б.О. /Под ред. Смирнова А.Т. Основы безопасности жизнедеятельности. -М.:Просвещение.

2017

46

58

 

Кубановедение.

Трехбратов Б.А.Кубановедение– Краснодар : ОИПЦ Перспективы образования.

2017

46

58

                                                                               9 класс ФГОС

№ по ФПУ

Предмет

   Автор и наименование учебника

Год издания

Кол-во учащихся

Кол-во учебников

1.2.1.1.4.5

Русский язык

*Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др. Русский   язык М.:Дрофа.

2018

45

62

1.2.1.2.3.5

Литература

*Зинин С.А., Сахаров В.И., В.И., Чалмаев В.А.Литература.   –М.: Русское слово.

2018

45

62

1.2.2.1.9.5

Английский язык

*Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.Английский язык. - М.:Просвещение.

2018

45

62

1.2.3.1.2.3.5

1.2.3.2.1.5

История

*1. Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Левандовский А. А. и др. / Под ред. Торкунова А. В.История России. - М: Просвещение.

*2. Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М.Всеобщая история. История нового времени.- М.: Просвещение.

2018

2018

45

45

62

45

1.2.3.3.1.4

Обществознание

*Боголюбов Л.Н., Матвеев А.И., Жильцова Е.И. и др. /Под ред. Боголюбова Л.Н., Матвеева А.И. Обществознание - М.: Просвещение.

2018

45

62

1.2.3.4.2.4

География

*Алексеев А.И., Низовцев В.А,, Ким Э.В. И др.География.- М.:Дрофа.

2018

45

62

1.2.4.2.2.3

Алгебра

*Дорофеев Г. В., Суворова С. Б., Бунимович Е. А. и др. Алгебра. -М.: Просвещение.

2018

45

62

1.2.4.3.1.1

Геометрия

*Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др. Геометрия 7- 9 кл. - М.: Просвещение.

2017

45

62

1.2.4.4.1.3

Информатика и ИКТ

*Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика и ИКТ. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний.     

2018

45

62

1.2.5.1.7.3

Физика

*Перышкин А.В., Гутник Е.М.Физика.- М.:Дрофа.

2018

45

62

1.2.5.2.6.4

Биология

*Драгомилов А.Г., Маш Р.Д.Биология. -   М.:ВЕНТАНА-ГРАФ.

2018

45

62

1.2.5.3.5.2

Химия

*Рудзитис Г. Е., Фельдман Ф. Г.Химия - М.: Просвещение.

2018

45

62

1.2.8.1.1.1

Физическая культура

*Лях В.И., Зданевич А.А Физическая культура 8-9 класс . - М.:Просвещение.

2017

45

58

1.2.7.2.3.5

Основы безопасности жизнедеятельности

Основы безопасности жизнедеятельности./ Смирнов А.Т., Хренников Б.О. /Под ред. Смирнова А.Т Основы безопасности жизнедеятельности.-М.:Просвещение.

2017

45

58

 

Кубановедение

Ратушняк В.Н. Кубановедение.- Краснодар: Перспективы образования.

2019

45

45

 

Финансовая грамотность

Липсиц И.В., Рязанова О.И. Финансовая грамотность: материалы для учащихся 8-9 классов.- М.: ВАКО.

2018

   

Особенности учебного плана

Реализация программы воспитания и социализации, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся осуществляется через учебные предметы «Физическая культура», «Обществознание», кружки внеурочной деятельности: ОДНКНР, «Самбо», ОБЖ. Обучение школьников графической грамоте и элементам графической культуры в рамках курсов внеурочной деятельности «Черчение и графика» 8-9 класс. Предметная область «Основы духовно-нравственной культур народов России» реализуется во внеурочной деятельности на кружке «Основы православной культуры».

         В рамках профориентационного курса «Путь к себе» в 9 классе реализуется программа «Сервис и туризм» 3 часа в год.

В соответствии с ФГОС ООО этнокультурное образование реализуется через введение в учебный план 5-х классов курса этнокультурной направленности (родной (русский) язык и родная (русская)литература) по 0,5 ч.

В соответствии с ФГОС ООО предмет «История» включает учебные курсы по истории России и всеобщей истории.

Предметная область «Математика и информатика» включает учебный предмет «Математика», предметные результаты которого состоят из результатов по алгебре и началам математического анализа и геометрии.

Программа Воспитания и социализации, формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся в V- IХ- х классах реализуется в курсе учебного предмета «Физическая культура», во внеурочной деятельности в рамках реализации комплексной программы воспитательной работы в кружках «ОБЖ», «Линия жизни», «Самбо».

Региональная специфика учебного плана

Региональной спецификой учебного плана является ведение учебного предмета «Кубановедение», который проводится с V по IX класс по 1 часу в неделю, из части, формируемой участниками образовательных отношений.

Учебный предмет «Биология» в VII классе изучается в объеме 2 часов.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений      

Региональный компонент и часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений распределяются следующим образом:

-предметный курс «Проектная деятельность» - 1ч. IX классы. Предметный курс «Проектно-исследовательская деятельность» направлен на развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

-Основы финансовой грамотности - 0,5ч. Ориентационный курс «Основы финансовой грамотности» содействует повышению финансовой грамотности молодежи, способствуют формированию принципов ответственного и грамотного подхода к принятию финансовых решений.

Деление классов на группы

При изучении иностранного (английского) языка в VIII а,VIII б,IX а, IX б, технологии в V-VIII классах производится деление классов на группы.

Учебные планы для V-IX классов

Сетки учебных планов основного общего образования для V-IX классов составлены в соответствии с письмом Министерства образования и науки Краснодарского края от 12.07.2019 года № 47-13-13907/19 «О формировании учебных планов образовательных организаций Краснодарского края на 2019-2020 учебный год».

Приложение 1 – таблица-сетка часов учебного плана для V-х классов.

Приложение 2 – таблица-сетка часов учебного плана для VI-х классов.

Приложение 3 - таблица-сетка часов учебного плана для VII-х классов.

Приложение 4 - таблица-сетка часов учебного плана для VIII-х классов.

Приложение 5 - таблица-сетка часов учебного плана для IX-х классов.

Формы промежуточной аттестации обучающихся

Промежуточная аттестация в V-IX классах осуществляется в соответствии с Положением о проведении промежуточной аттестации учащихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости, утвержденным приказом МБОУ СОШ № 12 от 31.08.2016 года № 274.

Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется по пятибалльной системе у учащихся 5-9 классов.

Результаты годовой промежуточной аттестации учащихся отражаются в классных журналах в разделах тех учебных предметов, по которым она проводилась.

По элективным курсам, на изучение которых отводится менее 34 часов в год, учебному курсу «Основы религиозных культур и светской этики» вводится безотметочная система оценивания. Объектами контроля по данному курсу являются достижение каждым учеником уровня обязательной подготовки и глубина сформированности учебных умений.

По предмету «Кубановедение» итоговая оценка выставляется за полугодие.

Итоговая оценка за учебный год является средним арифметическим итоговых оценок за четверть, полугодие и оценкой, полученной в ходе годовой промежуточной аттестации. Округление результата проводится в пользу обучающегося.

Результаты итоговой оценки освоения образовательной программы начального общего образования используются для принятия решения о переводе обучающихся для получения среднего общего образования.

Для учащихся 9-х классов в феврале проводится итоговое собеседование, в апреле проводится защита итогового проекта. Оценивание осуществляется по системе «зачет – незачет». Учащиеся, получившие неудовлетворительный результат, допускаются повторно к сдаче итогового собеседования и защите проекта в дополнительные сроки.

Кадровое и учебно-методическое обеспечение соответствует требованиям учебного плана.

 

Директор МБОУ СОШ № 12 _____________И.И. Дубровин

Друзья сайта

 

 

kraydobra

 

 netnasiliyu

 

 

 

 

«Сетевой город. Образование»

Вниманию родителей учащихся!

 

С 1 января 2015 года в МБОУ СОШ № 12 с. Майкопского действует комплексная информационная система «Сетевой город. Образование».

Теперь у Вас есть мгновенный доступ к дневнику Вашего ребенка, его расписанию, сведениям об успеваемости – в сравнении с классом и параллелью, возможность общаться с преподавателями («доска объявлений»). Для получения доступа в «Сетевой город. Образование» Вам необходимо заполнить заявление на предоставлению муниципальной услуги.

Наша галерея

Нет изображений

Copyright © 2024 МБОУ СОШ №12 с. Майкопского Rights Reserved.