Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста. Альберт Эйнштейн

.... МБОУ СОШ №12 с. Майкопского

..... В 2017 году присвоен региональный статус "казачья образовательная организация"

Детям и родителям

priem 1 klass

  ankietirovaniie roditieliei samostoiatiel nyi li u vas riebionok 1   

 

 

 
 

Виртуальная приемная

Email:
Тема:
Текст:
Столица нашей Родины?

Это интересно

Новости

  • В день вывода советских войск из Афганистана 15 февраля 2019 года в казачьей школе СОШ №12 с. Майкопского для учащихся 8 классов прошла совместно с КУ «Майкопский» тематическая программа «Афганистан-живая память». Беседа ведущего сопровождалась просмотром видеороликов. В горячих событиях необъявленной войны принимали более 10 тыс. кубанских юношей, среди них и майкопские ребята. К сожалению, не все вернулись в отчий дом. Тридцать лет нас отделяет от горьких уроков Афганистана. За эти годы выросло ни одно поколениемайкопчан, но все мы помним наших героических земляков, отдавших жизнь на полях сражений. В благодарность тем, кто остался в живых, мечтаем, чтобы над нашими головами и головами наших детей небо было только мирным. Минутой молчания школьники почтили память погибших.

    В рамках месячника патриотической, спортивной и оборонно-массовой работы волонтеры МБОУ СОШ № 12 организовали акцию «Письмо солдату». В акции приняли обучающиеся 5 классов. Акция «Письмо солдату»-это возможность выразить благодарность ветеранам Великой Отечественной войны, солдатам, которые несут воинскую службу в рядах Российской армии. Ее задача- вспомнить о подвиге героев, отстоявших мирное время для будущих поколений.

    IV казачьи игры Гулькевичского района

         В спорткомплексе «Звездный» города Гулькевичи 15 февраля прошли «IV казачьи игры Гулькевичского района» с участием казачат классов казачьей направленности школ района.

        Игры организованы Гулькевичским РКО атаман Александр Иванович Власов совместно с атаманом ХКО «Соколовское» Денисом Васильевичем Фроловым и МБУДО «Центр «Кавказская линия» директор  Виталий Владиславович Мясников.

        Почти  300 человек, а это обучающиеся 4-5, 6-7 и 8-10 классов, входящие в муниципальное отделение Союз казачьей молодежи Кубани показали быстроту, силу, выносливость и умения в каждом этапе традиционных казачьих игр.

        Наравне с нашей казачьей молодежью соревновались и кадеты ГБОУ Кропоткинский кадетский казачий корпус имени генерала Г. Н. Трошева.

        Сложно судейской коллегии определить лучших. Ведь участники каждой команды старались выложиться по максимуму. Но игры закончены и время подвести итоги. 

        Для награждения приглашались капитаны команд, как по этапам соревнований, так и в общем зачете. Всего вручено более 70 кубков. Каждый участник  получил на память вымпел.

        Церемонию награждения проводил атаман Гулькевичского РКО Александр Иванович Власов совместно с атаманом ХКО «Соколовское» Денисом Васильевичем Фроловым.

     Среди младшей возрастной категории (4-5 классы) наша команда заняла второе место.

     Среди средней возрастной категории (6-7 классы) победителями стала команда нашей школы. 

    Старшая возрастная категория (8-10 классы):победители – кадеты ГБОУ Кропоткинский кадетский казачий корпус имени генерала Г. Н. Трошева. Активными болельщиками были директора казачьих школ № 12 с. Майкопское Иван Дубровин и № 19 ст. Скобелевская Александр Шишикин, атаманы хуторских казачьих обществ, казаки-наставники и педагоги. Аплодисментами сопровождались показательные выступления воспитанников казачьих военно-патриотических клубов «Русичи» (руководитель, инструктор по физической культуре Сергей Рачинский) и «Сечь» (руководитель Алексей Кузнецов и инструктор по физической культуре Иван Кравченко).

     

  • ЗНАКОМСТВО С КАЗАЧЬИМ КОРПУСОМ

    Юные казачата 6 классов казачьей направленности МБОУ СОШ №12 с. Майкопского с атаманом ХКО «Майкопское» Шевченко В.Н., учителем ОБЖ Рачинским С.С. 09.02.2019 г. с целью ознакомления жизни кадетов посетили Кропоткинский кадетский корпус. Юные казачата посмотрели учебные кабинеты, жилые помещения кадетов, побывали в музее имени Трошева. В спортивном зале посмотрели урок по самбо, побывали в тренажерном зале. На торжественном плацу выступила рота барабанщиков и трошевцы показали инсталляцию боя Гречишкина. Поездкой казачата остались довольны.

    КОНКУРС ИНСЦЕНИРОВАННОЙ ПЕСНИ

    В казачьей школе №12 с. Майкопского 12 февраля 2019 года прошёл конкурс инсценированной песни. В нём приняли участи учащиеся   5 - 10 классов. Исполняемые песни военных лет, сопровождались мультимедийными презентациями и инсталляциями военных действий.

    Жюри оценило выступление учащихся следующим образом:

     номинация «Сольное пение» занял 8 «б» класс (классный руководитель Круц  Н.Н), номинация « Инсценировка песни»  10 «а» (классный руководитель Скуматенко А.Б.), номинация «Хоровое пение»  6 «а»( классный руководитель Калугина О.В.) и  7 «б» класс (классный руководитель Дробинина Е.Н.).

  •  

    8 февраля в МБОУ СОШ №12 школьный Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика-2019» по чтению отрывков из прозаических произведений русских и зарубежных писателей среди учащихся 5-11 классов. Количество участников – 38 конкурсантов. Место проведения – актовый зал. По положению конкурса «Живая классика-2019» произведения должны быть не школьной программы, продолжительностью 5 минут. Чтение допускается как наизусть, так и чтение с листа. Выступления оценивались по 10-бальной шкале по следующим параметрам: 

    - выбор текста произведения; 

    - грамотная речь; 

    - артистизм исполнения; 

    -глубина проникновения в образную  и смысловую структуру текста. 

    оценивало выступления конкурсантов. 

    Победителями стали: 1 место – Демьяненко Владимир, ученик 7-А класса (Анатолий Алексин «Поздний ребенок»); 2 место – Хлопенко Полина, ученица 6 Б класса ( Б.Ганаго « Зеркало»);  3 место – Кравченко Анастасия, ученица 67-Б класса (А.Лидгрен «Пеппи Длинный чулок»).

     

    Работа школьного историко-краеведческого

    музея «Малая Родина».

         В рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы школьный музей посещают учащиеся всех классов. В музее были оформлены экспозиции: «Шел солдат дорогами войны», «Вспомним всех поименно» и «Плакатная летопись Великой Отечественной войны». Проводятся экскурсии, беседы, Уроки мужества.

     

         

     В рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы в школьной библиотеке был проведен Час поэзии: « А были вместе детство и война…». В библиотеке была оформлена книжная выставка «Они сражались за Родину». Ребята читали стихи, рассказывали о подвигах юных героев в годы Великой Отечественной войны, которые наравне со взрослыми, часто с оружием в руках, сражались с немцами. Библиотекарь порекомендовала ребятам книги, в которых рассказывается о том, как 12-15-летние подростки самостоятельно наносили вред фашистам: расклеивали листовки, перерезали телефонные провода, работали партизанскими связными.

     

     

Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

listovka4-1

listovka4-2

 

 

 

 

 

listovka3-1

listovka3-2

 

 

 

 

 

listovka2

 

 

 

listovka 

 

 

ОСОБЕННОСТИ

БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ  В ЗИМНИЙ ПЕРИОД

   Правила поведения населения при снежных заносах

   Дорога зимой — источник повышенной опасности

 

                                                                                       

Правила поведения детей и подростков в чрезвычайных ситуациях

СКОРАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ

ПОМНИ!

Для вызова скорой медицинской помощи в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер —03.

Для вызова с сотовых телефонов устанавливается единый номер —103.

 

 

ПРОТИВОПОЖАРНАЯ СЛУЖБА

ПОМНИ!

Для вызова пожарной охраны в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер —01.

Для вызова с сотовых телефонов устанавливается единый номер —101

П О Л И Ц И Я

ПОМНИ!

Для вызова полиции в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер02.

Для вызова с сотовых телефонов устанавливается единый номер —102

ТЕЛЕФОНЫ ЭКСТРЕННЫХ служб

 

 

Если ты сам вызываешь одну из служб, то запомни алгоритм того, что нужно говорить:

·    что случилось;

·    с кем это случилось;

·    где это случилось (адрес называй четко и разборчиво);

·    сообщи свое имя и фамилию.

Не забывай, что вызов экстренных служб– это не игрушки, нельзя баловаться, обманывать операторов. Последствия ложного звонка могут быть очень серьезными: мало того, что твоим родителям придется выплачивать штраф (а тебя, скорее всего, накажут), но и в это время – пока специальные службы будут реагировать на твой обман, где-то могут пострадать люди, которым действительно требуется помощь.

 

Знание норм и правил поведения при чрезвычайных ситуациях

залог твоей безопасности

Единый телефон экстренных служб – 112

 

Антитеррористическая безопасность в школе

 

Добро и зло – эти вечные незыблемые понятия идут нога в ногу в современном мире. Мир, доброта, мама, семья, школа, родина – ни у кого не возникнет сомнений в том, что все это можно назвать одним словом «добро». Но существует на планете чума, носящая название «терроризм». Если несколько десятков лет назад многие и не догадывались о сути и значении этого ужасного явления, то сегодня о нем необходимо не только знать, но и быть наготове, чтобы не оказаться заложником ситуации. Вот почему учителя на классных часах вынуждены знакомить детей с правилами антитеррористической безопасности в школе.

Основные принципы

Трудно объяснить ученикам младших и средних классов, что такое терроризм. Как можно рассказать ребенку, что взрослые люди способны из-за своих политических, религиозных, экономических игр подвергать опасности жизни многих других людей, которые зачастую выступают, как бы это жестоко ни звучало, разменной монетой? Особенно, если речь идет о ни в чем неповинных детях, как это было с двумя сотнями учеников бесланской школы в 2004 году, погибших от пуль террористов.

Но таковы суровые реалии нашей жизни. Мероприятия по антитеррористической безопасности, включающие беседы, ситуационные игры, наглядно объясняющие школьникам, как вести себя в случае террористической угрозы, – это необходимость. Дети должны уметь систематизировать знания, анализировать информацию, принимать решения о том, как вести себя в экстренной ситуации, оказавшись в заложниках, оказывать себе и окружающим элементарную медицинскую помощь.

Жизненно важные знания

Основные меры антитеррористической безопасности заключаются в следовании правилам поведения при теракте, действиях при захвате в заложники, обращении с опасными предметами, поведении в толпе напуганных людей. Никто, ни родители, ни учителя, ни правоохранительные органы не могут помочь в таких ситуациях, ведь опасность может поджидать и в маршрутке, и в метро. Внимательность, осмотрительность, акценты на необычных мелочах (чужая машина во дворе, оставленный без присмотра пакет или коробка, подозрительный человек и тд.) – это то, что может спасти жизнь не одному человеку. Но только взрослые должны предпринимать меры по устранению угрозы! Трогать подозрительные тюки, сумки и коробки запрещено!

Если ситуация вышла из-под контроля, и ребенок оказался в руках террористов, он не должен им перечить, бунтовать, пытаться убежать. Спокойствие, покладистость, терпение, вежливость – главные помощники. Ребенок должен знать, что безопасные места – это дверные проемы, углы, любые выемки в стенах. А если помощь подоспела, но его несет течение напуганной толпы, то следует держаться в ее центре, не высовывать руки, не наклоняться за упавшими вещами, сторониться неподвижных предметов (решетки, столбы, стены).

Надеемся, эти знания так и останутся чистой теорией, которая никогда ребенку не пригодится на практике, но не зря говорят «информирован – значит, вооружен». Мира и ясного неба над головой всем людям планеты!

Кроме того, родителям необходимо знать, как уберечь ребенка от злоумышленников.

Справка об организации и проведении краевой акции «Школа против террора» в МБОУ СОШ № 12

 

по вопросам противодействия терроризму и экстремизму.

ПАМЯТКА по поведениюпри возникновении

угрозы совершения террористической акции

Основные меры личной безопасности

которые необходимо соблюдать при передвижении на общественном наземном транспорте 

Взрывы, пожары завалы 

Как выявить террориста

Памятка школьникам

Признаки, характеризующие внешние вид террориста-смертника

 

Безопасность на каникулах

 

 

 

 

 
 
 

 

Друзья сайта

 

клещ

Я ПОМНЮ. Я ГОРЖУСЬ

внимание

 

kraydobra

 

 netnasiliyu

 

 

«Сетевой город. Образование»

Вниманию родителей учащихся!

 

С 1 января 2015 года в МБОУ СОШ № 12 с. Майкопского действует комплексная информационная система «Сетевой город. Образование».

Теперь у Вас есть мгновенный доступ к дневнику Вашего ребенка, его расписанию, сведениям об успеваемости – в сравнении с классом и параллелью, возможность общаться с преподавателями («доска объявлений»). Для получения доступа в «Сетевой город. Образование» Вам необходимо заполнить заявление на предоставлению муниципальной услуги.

Наша галлерея

Нет изображений

Copyright © 2019 МБОУ СОШ №12 с. Майкопского Rights Reserved.