Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста. Альберт Эйнштейн

.... МБОУ СОШ №12 с. Майкопского

..... В 2017 году присвоен региональный статус "казачья образовательная организация"

Детям и родителям

priem 1 klass

  ankietirovaniie roditieliei samostoiatiel nyi li u vas riebionok 1   

 

 

 
 

Виртуальная приемная

Email:
Тема:
Текст:
Столица нашей Родины?

Это интересно

Новости

  • 20 апреля 2019 года в рамках проекта "Дни единых действий" учащимися МБОУ СОШ №12 с. Майкопское был наведение санитарный порядок на братской могиле воинов, умерших от ран в госпиталях, а так же на могиле участника Великой Отечественной войны Ивана Николаевича Ермоленко. Ребята убрали мусор и произвели покраску.

  • Беседа о Великом Посте

    Священник Свято-Троицкого храма г.Гулькевичи отец Кирилл 12.04.2019г. провел с казачатами МБОУ СОШ №12 наставительную беседу о Великом посте. Отец Кирилл рассказал детям о каждой неделе поста. Торжество Православия -в первое воскресенье Великого поста церковь вспоминает, как кончилось гонение на святые иконы в 9 веке.

    2-я неделя Свят. Григорий Палама - во 2-е воскресенье Великого поста церковь вспоминает св. Григория Паламу (14 век), учившего о том, как Дух Святой просвещает человека во время земной жизни.

    3-я неделяВынос Креста-чтобы укрепить нас в трудах Великого поста, за всенощной, в конце 3-й недели на середину церкви выносят Святой Крест для поклонения

    4-я неделя, КрестопоклоннаяСв. Иоанн Лествичник. Св. Иоанн Лествичник жил на горе Синай в 6 веке и учил, что духовная жизнь — лестница, ведущая к Богу.

    5-я неделяСв. Мария Египетская. В пятое воскресенье Великого поста церковь вспоминает св. Марию Египетскую, покаявшуюся грешницу, проведшую 40 лет в пустыне.

    6-я неделяСтрастная. Вход Господа в Иерусалим. Народ радостно приветствовал Христа, когда Он шел в Иерусалим на страдания.

    Настоятель построил беседу так, что дети приняли активное участие в беседе: они задавали вопросы, отвечали. Узнали, что во время поста нельзя кушать пищу животного происхождения, обижать окружающих, хулиганить. В конце беседы настоятель благословил детей на учебу.

  • КОНТРОЛЬНАЯ ПО ИСТОРИИ КАЗАЧЕСТВА

    В казачьей школе №12 3 апреля прошла контрольная по истории казачества. Казачата 1-4 классов показали свои знания по «Истории и культуре кубанского казачества», а казачата 5-10 классов по курсу «История и современность кубанского казачества». Казачата начальной школы отвечали на 10 вопросов, а старшее звено-на 15. Казачата с честью выдержали испытания, набрав 8-10баллов и 13-15 баллов за работы.

     

Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Родионова

Родионова Галина Алексеевна

первая категория, учитель начальных классов МБОУ СОШ№12,

с. Майкопского

 

Рабочая программа по русскому языку, 1-4 классы

Программа курса внеурочной деятельности, 1-4 классы

Технология

«День Матери»

Классный час, посвященный Дню Победы

Презентация Введение во Храм Пресвятой Богороди

Урок математики- Приём деления для случаев вида 69  3  78 2 3 класс

Урок кубановедение Фольклор 3 класс

 

Эссе. Я - учитель

 

«…Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам,

 

он - совершенный учитель».

 

Л. Н. Толстой

 

   Моя первая профессия «Обжигальщик извести» на Гулькевичском заводе строительных материалов. В 80-х годах велась шефская работа нашего завода с учащимися СОШ № 4 города Гулькевичи. Представителем от завода была я. Моя работа с ребятами младших классов заключалась в проведении бесед и различных мероприятий. Работая с ребятами, я часто вспоминала своё счастливое детство и увлекательные уроки первого учителя Ивана Кузьмича Иванова. Он привил у меня любовь к чтению, к познанию окружающего мира через литературные произведения классических и современных авторов. После трёх лет интересных встреч с детьми, я поняла, что люблю детей и мне приятно сообщать им всегда что - то новое, творческое и видеть, как они трудятся, раскрывая свою индивидуальность. Это и послужило поводом сменить мою профессию, стать учителем младших классов.

 

   Получив профессию, я посещала уроки у более опытных учителей, работающих в школах города Гулькевичи Уколовой Е.Д., Строкачёвой Т.Н., Скомороховой Л.Л. и видела творческую работу развивающего обучения на уроках и во внеклассной работе. Работая учителем, я поняла, что это не только теперь моя профессия – это моя жизнь, жизнь в классе, школе, стране, где всегда рядом коллеги, ученики, родители, знакомые, сотрудники многих организаций- соучредителей; что всегда необходимо ориентироваться в современном мире информационных технологий и постоянно совершенствоваться в изучении новых методик, приёмов, систем педагогической деятельности. У учителя бывают моменты, когда возникают трудности в сотрудничестве с детьми, родителями. Но, наверное, только учитель может так достойно выйти из любых затруднений с его терпением, трудолюбием, ответственностью, оптимизмом. Каждый трудный момент его жизни преподносит определённый урок. Я считаю, преодолевая трудности, человек укрепляет и приобретает положительные качества характера. Этому он учит и своих детей.

 

   В современное время уже с раннего возраста у детей проявляются разные способности к обучению, воспитанию и развитию. Поэтому только учитель может умело корректировать и развивать не только способности своих учеников, но и черты их характера. Он также старается воспитывать своих подопечных здоровыми, добрыми, ответственными, трудолюбивыми, сделать так, чтобы их детство было безоблачным, счастливым, интересным, запоминающимся личным творчеством. Учитывая, что современные школьники владеют определённой информацией и имеют свой жизненный опыт, на уроках прежде всего опираюсь на уровень их знаний и опыт, а потом уже активирую всех на открытие новых знаний, задания поискового, творческого характера, конструируя ситуации, где можно применить полученные знания и опираясь на системно-деятельностный подход, что и требуют новые стандарты современной образовательной деятельности.

 

         Обучая и развивая младших школьников, как учитель, ответственно подхожу к воспитанию. Так как наша школа получила региональный статус школы казачьей направленности, духовно – нравственный воспитательный аспект прививаю на возрождении и укреплении обычаев и традиций казачьего общества. Только в тесном сотрудничестве учителя с родителями обучающихся, достигаются положительные результаты у ребят.

 

     Только здоровый человек выглядит приятно, красиво, счастливо. У учителя, который большую часть дня находится всегда рядом с детьми есть возможность активно агитировать ребят к здоровому образу жизни. С его помощью они укрепляют и развивают своё здоровье в спортивных секциях кружках, соревнованиях.

 

     Видя самоотдачу своих учеников, их дальнейшую деятельность, я убедилась, что профессию «Учитель» выбрала правильно и думаю, что вношу посильный вклад в жизненный потенциал своей Родины.

 

2019 г.    Учитель начальных классов   Родионова Галина Алексеевна

 

Друзья сайта

 

клещ

Я ПОМНЮ. Я ГОРЖУСЬ

внимание

 

kraydobra

 

 netnasiliyu

 

 

«Сетевой город. Образование»

Вниманию родителей учащихся!

 

С 1 января 2015 года в МБОУ СОШ № 12 с. Майкопского действует комплексная информационная система «Сетевой город. Образование».

Теперь у Вас есть мгновенный доступ к дневнику Вашего ребенка, его расписанию, сведениям об успеваемости – в сравнении с классом и параллелью, возможность общаться с преподавателями («доска объявлений»). Для получения доступа в «Сетевой город. Образование» Вам необходимо заполнить заявление на предоставлению муниципальной услуги.

Наша галлерея

Нет изображений

Copyright © 2019 МБОУ СОШ №12 с. Майкопского Rights Reserved.