Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста. Альберт Эйнштейн

.... МБОУ СОШ №12 с. Майкопского

..... В 2017 году присвоен региональный статус "казачья образовательная организация"

Детям и родителям

priem 1 klass

  ankietirovaniie roditieliei samostoiatiel nyi li u vas riebionok 1   

 

 

 
 

Виртуальная приемная

Email:
Тема:
Текст:
Столица нашей Родины?

Это интересно

Новости

  • В день вывода советских войск из Афганистана 15 февраля 2019 года в казачьей школе СОШ №12 с. Майкопского для учащихся 8 классов прошла совместно с КУ «Майкопский» тематическая программа «Афганистан-живая память». Беседа ведущего сопровождалась просмотром видеороликов. В горячих событиях необъявленной войны принимали более 10 тыс. кубанских юношей, среди них и майкопские ребята. К сожалению, не все вернулись в отчий дом. Тридцать лет нас отделяет от горьких уроков Афганистана. За эти годы выросло ни одно поколениемайкопчан, но все мы помним наших героических земляков, отдавших жизнь на полях сражений. В благодарность тем, кто остался в живых, мечтаем, чтобы над нашими головами и головами наших детей небо было только мирным. Минутой молчания школьники почтили память погибших.

    В рамках месячника патриотической, спортивной и оборонно-массовой работы волонтеры МБОУ СОШ № 12 организовали акцию «Письмо солдату». В акции приняли обучающиеся 5 классов. Акция «Письмо солдату»-это возможность выразить благодарность ветеранам Великой Отечественной войны, солдатам, которые несут воинскую службу в рядах Российской армии. Ее задача- вспомнить о подвиге героев, отстоявших мирное время для будущих поколений.

    IV казачьи игры Гулькевичского района

         В спорткомплексе «Звездный» города Гулькевичи 15 февраля прошли «IV казачьи игры Гулькевичского района» с участием казачат классов казачьей направленности школ района.

        Игры организованы Гулькевичским РКО атаман Александр Иванович Власов совместно с атаманом ХКО «Соколовское» Денисом Васильевичем Фроловым и МБУДО «Центр «Кавказская линия» директор  Виталий Владиславович Мясников.

        Почти  300 человек, а это обучающиеся 4-5, 6-7 и 8-10 классов, входящие в муниципальное отделение Союз казачьей молодежи Кубани показали быстроту, силу, выносливость и умения в каждом этапе традиционных казачьих игр.

        Наравне с нашей казачьей молодежью соревновались и кадеты ГБОУ Кропоткинский кадетский казачий корпус имени генерала Г. Н. Трошева.

        Сложно судейской коллегии определить лучших. Ведь участники каждой команды старались выложиться по максимуму. Но игры закончены и время подвести итоги. 

        Для награждения приглашались капитаны команд, как по этапам соревнований, так и в общем зачете. Всего вручено более 70 кубков. Каждый участник  получил на память вымпел.

        Церемонию награждения проводил атаман Гулькевичского РКО Александр Иванович Власов совместно с атаманом ХКО «Соколовское» Денисом Васильевичем Фроловым.

     Среди младшей возрастной категории (4-5 классы) наша команда заняла второе место.

     Среди средней возрастной категории (6-7 классы) победителями стала команда нашей школы. 

    Старшая возрастная категория (8-10 классы):победители – кадеты ГБОУ Кропоткинский кадетский казачий корпус имени генерала Г. Н. Трошева. Активными болельщиками были директора казачьих школ № 12 с. Майкопское Иван Дубровин и № 19 ст. Скобелевская Александр Шишикин, атаманы хуторских казачьих обществ, казаки-наставники и педагоги. Аплодисментами сопровождались показательные выступления воспитанников казачьих военно-патриотических клубов «Русичи» (руководитель, инструктор по физической культуре Сергей Рачинский) и «Сечь» (руководитель Алексей Кузнецов и инструктор по физической культуре Иван Кравченко).

     

  • ЗНАКОМСТВО С КАЗАЧЬИМ КОРПУСОМ

    Юные казачата 6 классов казачьей направленности МБОУ СОШ №12 с. Майкопского с атаманом ХКО «Майкопское» Шевченко В.Н., учителем ОБЖ Рачинским С.С. 09.02.2019 г. с целью ознакомления жизни кадетов посетили Кропоткинский кадетский корпус. Юные казачата посмотрели учебные кабинеты, жилые помещения кадетов, побывали в музее имени Трошева. В спортивном зале посмотрели урок по самбо, побывали в тренажерном зале. На торжественном плацу выступила рота барабанщиков и трошевцы показали инсталляцию боя Гречишкина. Поездкой казачата остались довольны.

    КОНКУРС ИНСЦЕНИРОВАННОЙ ПЕСНИ

    В казачьей школе №12 с. Майкопского 12 февраля 2019 года прошёл конкурс инсценированной песни. В нём приняли участи учащиеся   5 - 10 классов. Исполняемые песни военных лет, сопровождались мультимедийными презентациями и инсталляциями военных действий.

    Жюри оценило выступление учащихся следующим образом:

     номинация «Сольное пение» занял 8 «б» класс (классный руководитель Круц  Н.Н), номинация « Инсценировка песни»  10 «а» (классный руководитель Скуматенко А.Б.), номинация «Хоровое пение»  6 «а»( классный руководитель Калугина О.В.) и  7 «б» класс (классный руководитель Дробинина Е.Н.).

  •  

    8 февраля в МБОУ СОШ №12 школьный Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика-2019» по чтению отрывков из прозаических произведений русских и зарубежных писателей среди учащихся 5-11 классов. Количество участников – 38 конкурсантов. Место проведения – актовый зал. По положению конкурса «Живая классика-2019» произведения должны быть не школьной программы, продолжительностью 5 минут. Чтение допускается как наизусть, так и чтение с листа. Выступления оценивались по 10-бальной шкале по следующим параметрам: 

    - выбор текста произведения; 

    - грамотная речь; 

    - артистизм исполнения; 

    -глубина проникновения в образную  и смысловую структуру текста. 

    оценивало выступления конкурсантов. 

    Победителями стали: 1 место – Демьяненко Владимир, ученик 7-А класса (Анатолий Алексин «Поздний ребенок»); 2 место – Хлопенко Полина, ученица 6 Б класса ( Б.Ганаго « Зеркало»);  3 место – Кравченко Анастасия, ученица 67-Б класса (А.Лидгрен «Пеппи Длинный чулок»).

     

    Работа школьного историко-краеведческого

    музея «Малая Родина».

         В рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы школьный музей посещают учащиеся всех классов. В музее были оформлены экспозиции: «Шел солдат дорогами войны», «Вспомним всех поименно» и «Плакатная летопись Великой Отечественной войны». Проводятся экскурсии, беседы, Уроки мужества.

     

         

     В рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы в школьной библиотеке был проведен Час поэзии: « А были вместе детство и война…». В библиотеке была оформлена книжная выставка «Они сражались за Родину». Ребята читали стихи, рассказывали о подвигах юных героев в годы Великой Отечественной войны, которые наравне со взрослыми, часто с оружием в руках, сражались с немцами. Библиотекарь порекомендовала ребятам книги, в которых рассказывается о том, как 12-15-летние подростки самостоятельно наносили вред фашистам: расклеивали листовки, перерезали телефонные провода, работали партизанскими связными.

     

     

Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Скачать полный текст ФГОС ООО в формате Word
Скачать полный текст ФГОС НОО в формате Word
ФГОС на портале Министерства образования и науки РФ

 

Информация для родителей

 

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

1) единство образовательного пространства Российской Федерации;
2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:

1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; 
2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 
3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.

 

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

 

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения.

Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные  умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД  предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД).

Важным элементом формирования УУД обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность является ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять. Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается как наиболее естественный способ формирования УУД, поэтому в программу формирования УУД включена подпрограмма формирования ИКТ - компетентности.

Реализация программы формирования УУД в начальной школе - ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта. ЧР считает приоритетным активное включение подпрограммы формирования ИКТ - компетентности в образовательные программы  образовательных учреждений.

Каждое образовательное учреждение разрабатывает собственную образовательную программу, учитывая в том числе, запросы и пожелания родителей учащихся.

 

Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?

 

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования.

Личностным, включающим готовность и способность обучающихся саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально – личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные  учебные действия обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

Предметным, включающим освоенный обучающими в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систем основополагающих элементов научного знания лежащих в основе современной научной картины мира.

Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формируются в терминах «выпускник научится…», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться…», не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую степень образования.

   Пример:
   Выпускник научиться самостоятельно озаглавливать текст и составлять план текста.
   Выпускник получит возможность научиться создавать текст по предложенному заголовку.
   Подробнее познакомиться с содержанием этого деления можно, изучив программы учебных предметов, представленные в основной образовательной программе.
 

Что изучается с использованием ИКТ?

 

Отличительной особенностью начала обучения является то, что наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста. Сегодня многие родители, постоянно использующие компьютер в профессиональной и личной жизни понимают его возможности для создания и редактирования текстов, поэтому должны понимать важность включения этого компонента в образовательный процесс наравне с традиционным письмом.

 Изучение окружающего мира предлагает не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с помощью цифровых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры. Наблюдения и опыты фиксируются, их результаты обобщаются и предлагаются в цифровом виде.

 Изучение искусства предлагает изучение современных видов искусств наравне с традиционными. В частности, цифровые фотографии, видеофильма, мультипликации.

 В контексте изучения всех предметов должны широко использоваться различные источники информации, в том числе, в доступном Интернете.

 В  современной школе широко применяется проектный метод. Средства ИКТ являются наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения. Имеется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях. Это  проекты  «Я и мое имя», «Моя семья», современное издание «Азбука» и многое другое. Родители должны всячески стимулировать детей к этой работе.

Интегрированный подход к обучению, применимый при создании нового стандарта, предлагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами- описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времен года. Результатом этой деятельности становится, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п
Традиционные учебники или цифровые ресурсы?
 
Новый Стандарт поставил задачу разработки новых учебно-методических комплексов, которая решается в настоящее время. Помимо деятельного подхода к содержанию  учебного материала авторы должны предусмотреть адекватные современному информационному обществу средства его представления, в том числе и цифровые, которые могут быть представлены как  на дисках, так и Интернете.  
 

Какой должна быть материальная образовательная среда начальной школы?

 

Основная масса детей, поступающих в начальную школу – шестилетки, ведущей деятельностью для которых является игра. Ребенок, не прошедший предварительной муштры в системе  дошкольной подготовки приходит в первый класс с несформированными механизмами учебной деятельности, хотя его психофизическое  развитие уже позволяет приступить к его целенаправленному и постепенному формированию. Сложность ситуации состоит в том, что организационная учебная деятельность у каждого учащегося формируется индивидуально, это процесс занимает разное количество времени и проходит с разной интенсивностью. Шестилетнему ребенку свойственна активная игра, через игру он реализует свои потребности в движении, общении, присваивает новые знания и виды деятельности. Поэтому среда образовательного учреждения должна быть насыщена средствами, побуждающими ребенка к игровой деятельности и позволяющими решать в ходе игры образовательные задачи. Например, классная комната первоклассников должна непременно содержать не только традиционное учебное, но и игровое пространство, школьные реакции и спортивные залы предоставлять возможность для двигательной активности. Учебное пространство должно быть насыщено дидактическими и цифровым оборудованием, позволяющим организовать разные виды образовательной деятельности, работать с детьми фронтально, в парах, в малых  и больших группах.
 

Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?

 

Стандарт предлагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности.

Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей.

Во внеурочную деятельность могут входить: выполнение домашних заданий, индивидуальные занятия с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки, индивидуальные и групповые консультации для детей различных категорий экскурсий, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.

Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.

 

Когда образовательные учреждения переходят на новый Стандарт начального образования?

 

Переход на новый Стандарт проходит поэтапно. В 2010-2011 учебном году  Стандарт вводится в 1-х классах экспериментальных школ РФ
С 1 сентября 2011-2012 учебного года во всех образовательных  учреждениях РФ в 1 классах введение Стандарта является обязательным.

 

Рекомендации родителям, будущим первоклассников.

 

Семь лет – это уже возраст. Это начало биографии Личности. Каждый родитель хочет для своего ребёнка успешной и счастливой жизни. Каждый родитель знает, что основу будущих успехов надо закладывать в раннем детстве. В 7 лет наступает время ответственности, когда самое главное для ребёнка – научиться  учиться. Именно в этот период активно развивается интеллектуальная, эмоциональная, мотивационная и волевая сфера личности.

Можно с уверенностью сказать, что ребёнок 7 – 10 лет крайне нуждается во внимании и заботе со стороны родителей, в моральной поддержке своих близких. Ваше участие и Ваш интерес положительно скажутся на развитии познавательных способностей ребёнка.

Как вести себя с ребёнком родителям в период школьной адаптации:

1.     Избегать публичных порицаний и замечаний!
2.     Избегать сравнения с другими детьми (особенно если кто-то лучше).
3.     Обязательно отмечать успехи ребёнка, сообщая о них в его присутствии другим членам семьи.
4.     Старайтесь делать как можно меньше замечаний ребёнку.
5.     Ласковые прикосновения родителей помогут ребёнку обрести чувство уверенности и доверия к миру.
6.     Подбадривать во всех начинаниях и хвалить даже за незначительный самостоятельный поступок.
7.     Сдерживайтесь и не ругайте школу и учителей в присутствии ребёнка.
8.     Будьте последовательны в своих требованиях.
9.     Ваше участие и Ваш интерес положительно повлияет на эмоциональное состояние ребёнка.
10.  Принимайте ребёнка таким, какой он есть.

Уважаемые родители! От того, как ребёнок подготовлен к школе, будет зависеть успешность его адаптации вхождения в режим школы и его психологическое самочувствие. Это серьёзное испытание для малыша и для родителей – испытание доброты и чуткости. Желаем Вам успехов!

 

 

Нормативные документы ФГОС

 

Приказ по переходу на ФГОС

Должностные инструкции

Внутришкольный контроль

План график

Положение совета ФГОС

Форма договора

Перечень учебников ФГОС

Перечень оборудования

Аттестация ФГОС

ООПНОО

Рабочие программы (изменения)

Методические рекомендации 1

Методические рекомендации 2

ФГОС

Реализация свредств модернизации МБОУ СОШ №12

Оборудование МБОУ СОШ №12 полученное в рамках модернизации

 

 

 

Друзья сайта

 

клещ

Я ПОМНЮ. Я ГОРЖУСЬ

внимание

 

kraydobra

 

 netnasiliyu

 

 

«Сетевой город. Образование»

Вниманию родителей учащихся!

 

С 1 января 2015 года в МБОУ СОШ № 12 с. Майкопского действует комплексная информационная система «Сетевой город. Образование».

Теперь у Вас есть мгновенный доступ к дневнику Вашего ребенка, его расписанию, сведениям об успеваемости – в сравнении с классом и параллелью, возможность общаться с преподавателями («доска объявлений»). Для получения доступа в «Сетевой город. Образование» Вам необходимо заполнить заявление на предоставлению муниципальной услуги.

Наша галлерея

Нет изображений

Copyright © 2019 МБОУ СОШ №12 с. Майкопского Rights Reserved.