Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста. Альберт Эйнштейн

.... МБОУ СОШ №12 с. Майкопского

..... В 2017 году присвоен региональный статус "казачья образовательная организация"

Детям и родителям

image

  ankietirovaniie roditieliei samostoiatiel nyi li u vas riebionok 1   

 

 

 
 

Виртуальная приемная

Email:
Тема:
Текст:
Столица нашей Родины?

Это интересно

Новости

  • 15 октября 2018 года в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 12 с. Майкопского муниципального образования Гулькевичский район с районным статусом казачьей школы прошли выборы Атамана школы по всем казачьим канонам.

    На Казачьем Круге присутствовали:

    - Атаман хуторского казачьего общества «Майкопское» Виктор Николаевич Шевченко;

    - Директор МБОУ СОШ № 12 Иван Игоревич Дубровин;

    - Заместитель директора по воспитательной работе Антон Александрович Степанов;

    - Учитель ОБЖ Сергей Святославович Рачинский;

    - 42 учащихся (14 старост классов и их заместители, 28 Атаманов классов и их заместители).

    На повестку дня был вынесен следующий вопрос – выборы Атамана школы.

    В начале Казачьего Круга выступил Директор МБОУ СОШ № 12 Дубровин Иван Игоревич, который поприветствовал участников и рассказал о важности данного мероприятия. Иван Игоревич отметил, что школа № 12 избрала непростой, но в то же время очень благородный путь патриотического воспитания и принадлежность к Казакам является важным, ответственным шагом на этом пути.

    Далее с приветственной речью выступил Атаман Майкопского сельского казачьего общества Шевченко Виктор Николаевич, который поблагодарил наставников за усердный труд в деле воспитания подрастающего поколения в лучших казачьих традициях.

    В процессе проведения предвыборной кампании определились следующие кандидаты, претендующие на пост Атамана школы:

    - Ковальчук Никита Александрович, ученик 10 «А» класса

    - Скворцов Иван Дмитриевич, ученик 10 «А» класса.

    Каждый кандидат озвучил свою предвыборную программу.

    Учитывая исторические традиции казачества, Атамана школы избирали открытым голосованием - большинством голосов, каждый голосовал только за какого-то одного кандидата. После недолгих подсчетов комиссия объявила результат. Атаманом школы был избран Ковальчук Никита Александрович, а Скворцова Ивана Дмитриевича общим голосованием было решено назначить заместителем Атамана.

    Атаман хуторского казачьего общества «Майкопское», Шевченко Виктор Николаевич, поздравил Ковальчука Никиту с избранием на должность Атамана школы и выразил уверенность в его дальнейшей плодотворной работе.

    В конце мероприятия Директор школы Дубровин Иван Игоревич поблагодарил всех за активную работу на Казачьем Круге.

  • «Дари Добро» под таким названием прошла акция в МБОУ СОШ №12 с Майкопского. Майкопские казачата собрали макулатуру, чтобы ее сдать и получить деньги. Классы, которые оказались победителями в сборе макулатуры получили сладкие призы   Мы очень рады, что нам предоставлена прекрасная возможность помочь Матвею и его родителям, которые по велению судьбы оказались в трудной ситуации.

    На нашем благотворительном мероприятии мы радовались за тех детей и взрослых, которые протянули руку помощи тяжело больному ребенку, за тех, благодаря которым мир наш стал чуточку добрее.

    Узнав о том, что наша школьники приняли участие в акции, к нам в школу приехала руководитель Краснодарской краевой общественной благотворительной организации помощи детям-инвалидам «Всем сердцем» Анна Завгородняя, Она вручила нашему директору, Дубровину Ивану Игоревичу, благодарственное письмо. А также был снят видеоролик о нашей школе, который был опубликован в соцсетях.

    Давайте же добрые дела делать вместе! Вместе можно сделать мир лучше!

     

  • В МБОУ СОШ №12 с. Майкопского была проведена профилактическая неделя по снижению детского дорожно-транспортного травматизма. Неделя безопасности дорожного движения с 5 по 12 октября 2018 года была призвана привлечь внимание всех участников дорожного движения к этому вопросу.

    В нашей школе были проведены различные по форме мероприятия, направленные на предупреждение дорожного травматизма. Учащиеся начальной школы участвовали в играх и викторинах на знание правил дорожного движения, сигналов светофора, правил поведения в общественном транспорте и на дороге.

    Всю неделю с учащимися проводились классные часы на темы: «Улица и пешеходы», «Где и как безопасно переходить дорогу», «Первая помощь при падении с велосипеда, мопеда», «Дорожные знаки, которые должен знать водитель велосипеда, мопеда.

    В школьных коридорах была организована выставка плакатов по безопасности дорожного движения. Все проведённые мероприятия явились частью постоянно осуществляемой школой работы по профилактике дорожного травматизма.

Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Скачать полный текст ФГОС ООО в формате Word
Скачать полный текст ФГОС НОО в формате Word
ФГОС на портале Министерства образования и науки РФ

 

Информация для родителей

 

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

1) единство образовательного пространства Российской Федерации;
2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ была утверждена новая структура государственного образовательного стандарта. Теперь каждый стандарт включает 3 вида требований:

1) требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса; 
2) требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 
3) требования к результатам освоения основных образовательных программ.

 

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

 

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения.

Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные  умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД  предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД).

Важным элементом формирования УУД обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность является ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять. Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается как наиболее естественный способ формирования УУД, поэтому в программу формирования УУД включена подпрограмма формирования ИКТ - компетентности.

Реализация программы формирования УУД в начальной школе - ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта. ЧР считает приоритетным активное включение подпрограммы формирования ИКТ - компетентности в образовательные программы  образовательных учреждений.

Каждое образовательное учреждение разрабатывает собственную образовательную программу, учитывая в том числе, запросы и пожелания родителей учащихся.

 

Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?

 

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования.

Личностным, включающим готовность и способность обучающихся саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально – личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные  учебные действия обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

Предметным, включающим освоенный обучающими в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систем основополагающих элементов научного знания лежащих в основе современной научной картины мира.

Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формируются в терминах «выпускник научится…», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться…», не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую степень образования.

   Пример:
   Выпускник научиться самостоятельно озаглавливать текст и составлять план текста.
   Выпускник получит возможность научиться создавать текст по предложенному заголовку.
   Подробнее познакомиться с содержанием этого деления можно, изучив программы учебных предметов, представленные в основной образовательной программе.
 

Что изучается с использованием ИКТ?

 

Отличительной особенностью начала обучения является то, что наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста. Сегодня многие родители, постоянно использующие компьютер в профессиональной и личной жизни понимают его возможности для создания и редактирования текстов, поэтому должны понимать важность включения этого компонента в образовательный процесс наравне с традиционным письмом.

 Изучение окружающего мира предлагает не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с помощью цифровых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры. Наблюдения и опыты фиксируются, их результаты обобщаются и предлагаются в цифровом виде.

 Изучение искусства предлагает изучение современных видов искусств наравне с традиционными. В частности, цифровые фотографии, видеофильма, мультипликации.

 В контексте изучения всех предметов должны широко использоваться различные источники информации, в том числе, в доступном Интернете.

 В  современной школе широко применяется проектный метод. Средства ИКТ являются наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения. Имеется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях. Это  проекты  «Я и мое имя», «Моя семья», современное издание «Азбука» и многое другое. Родители должны всячески стимулировать детей к этой работе.

Интегрированный подход к обучению, применимый при создании нового стандарта, предлагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами- описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времен года. Результатом этой деятельности становится, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п
Традиционные учебники или цифровые ресурсы?
 
Новый Стандарт поставил задачу разработки новых учебно-методических комплексов, которая решается в настоящее время. Помимо деятельного подхода к содержанию  учебного материала авторы должны предусмотреть адекватные современному информационному обществу средства его представления, в том числе и цифровые, которые могут быть представлены как  на дисках, так и Интернете.  
 

Какой должна быть материальная образовательная среда начальной школы?

 

Основная масса детей, поступающих в начальную школу – шестилетки, ведущей деятельностью для которых является игра. Ребенок, не прошедший предварительной муштры в системе  дошкольной подготовки приходит в первый класс с несформированными механизмами учебной деятельности, хотя его психофизическое  развитие уже позволяет приступить к его целенаправленному и постепенному формированию. Сложность ситуации состоит в том, что организационная учебная деятельность у каждого учащегося формируется индивидуально, это процесс занимает разное количество времени и проходит с разной интенсивностью. Шестилетнему ребенку свойственна активная игра, через игру он реализует свои потребности в движении, общении, присваивает новые знания и виды деятельности. Поэтому среда образовательного учреждения должна быть насыщена средствами, побуждающими ребенка к игровой деятельности и позволяющими решать в ходе игры образовательные задачи. Например, классная комната первоклассников должна непременно содержать не только традиционное учебное, но и игровое пространство, школьные реакции и спортивные залы предоставлять возможность для двигательной активности. Учебное пространство должно быть насыщено дидактическими и цифровым оборудованием, позволяющим организовать разные виды образовательной деятельности, работать с детьми фронтально, в парах, в малых  и больших группах.
 

Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?

 

Стандарт предлагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности.

Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей.

Во внеурочную деятельность могут входить: выполнение домашних заданий, индивидуальные занятия с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки, индивидуальные и групповые консультации для детей различных категорий экскурсий, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.

Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.

 

Когда образовательные учреждения переходят на новый Стандарт начального образования?

 

Переход на новый Стандарт проходит поэтапно. В 2010-2011 учебном году  Стандарт вводится в 1-х классах экспериментальных школ РФ
С 1 сентября 2011-2012 учебного года во всех образовательных  учреждениях РФ в 1 классах введение Стандарта является обязательным.

 

Рекомендации родителям, будущим первоклассников.

 

Семь лет – это уже возраст. Это начало биографии Личности. Каждый родитель хочет для своего ребёнка успешной и счастливой жизни. Каждый родитель знает, что основу будущих успехов надо закладывать в раннем детстве. В 7 лет наступает время ответственности, когда самое главное для ребёнка – научиться  учиться. Именно в этот период активно развивается интеллектуальная, эмоциональная, мотивационная и волевая сфера личности.

Можно с уверенностью сказать, что ребёнок 7 – 10 лет крайне нуждается во внимании и заботе со стороны родителей, в моральной поддержке своих близких. Ваше участие и Ваш интерес положительно скажутся на развитии познавательных способностей ребёнка.

Как вести себя с ребёнком родителям в период школьной адаптации:

1.     Избегать публичных порицаний и замечаний!
2.     Избегать сравнения с другими детьми (особенно если кто-то лучше).
3.     Обязательно отмечать успехи ребёнка, сообщая о них в его присутствии другим членам семьи.
4.     Старайтесь делать как можно меньше замечаний ребёнку.
5.     Ласковые прикосновения родителей помогут ребёнку обрести чувство уверенности и доверия к миру.
6.     Подбадривать во всех начинаниях и хвалить даже за незначительный самостоятельный поступок.
7.     Сдерживайтесь и не ругайте школу и учителей в присутствии ребёнка.
8.     Будьте последовательны в своих требованиях.
9.     Ваше участие и Ваш интерес положительно повлияет на эмоциональное состояние ребёнка.
10.  Принимайте ребёнка таким, какой он есть.

Уважаемые родители! От того, как ребёнок подготовлен к школе, будет зависеть успешность его адаптации вхождения в режим школы и его психологическое самочувствие. Это серьёзное испытание для малыша и для родителей – испытание доброты и чуткости. Желаем Вам успехов!

 

 

Нормативные документы ФГОС

 

Приказ по переходу на ФГОС

Должностные инструкции

Внутришкольный контроль

План график

Положение совета ФГОС

Форма договора

Перечень учебников ФГОС

Перечень оборудования

Аттестация ФГОС

ООПНОО

Рабочие программы (изменения)

Методические рекомендации 1

Методические рекомендации 2

ФГОС

Реализация свредств модернизации МБОУ СОШ №12

Оборудование МБОУ СОШ №12 полученное в рамках модернизации

 

 

 

Друзья сайта

клещ

Я ПОМНЮ. Я ГОРЖУСЬ

t5ndDXQ5AfA

kraydobra

kkr

 netnasiliyu

 

 

«Сетевой город. Образование»

Вниманию родителей учащихся!

 

С 1 января 2015 года в МБОУ СОШ № 12 с. Майкопского действует комплексная информационная система «Сетевой город. Образование».

Теперь у Вас есть мгновенный доступ к дневнику Вашего ребенка, его расписанию, сведениям об успеваемости – в сравнении с классом и параллелью, возможность общаться с преподавателями («доска объявлений»). Для получения доступа в «Сетевой город. Образование» Вам необходимо заполнить заявление на предоставлению муниципальной услуги.

Наша галлерея

Нет изображений

Copyright © 2018 МБОУ СОШ №12 с. Майкопского Rights Reserved.