Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста. Альберт Эйнштейн

.... МБОУ СОШ №12 с. Майкопского

..... В 2017 году присвоен региональный статус "казачья образовательная организация"

Детям и родителям

priem 1 klass

  ankietirovaniie roditieliei samostoiatiel nyi li u vas riebionok 1   

 

 

 
 

Виртуальная приемная

Email:
Тема:
Текст:
Столица нашей Родины?

Это интересно

Новости

  • В день вывода советских войск из Афганистана 15 февраля 2019 года в казачьей школе СОШ №12 с. Майкопского для учащихся 8 классов прошла совместно с КУ «Майкопский» тематическая программа «Афганистан-живая память». Беседа ведущего сопровождалась просмотром видеороликов. В горячих событиях необъявленной войны принимали более 10 тыс. кубанских юношей, среди них и майкопские ребята. К сожалению, не все вернулись в отчий дом. Тридцать лет нас отделяет от горьких уроков Афганистана. За эти годы выросло ни одно поколениемайкопчан, но все мы помним наших героических земляков, отдавших жизнь на полях сражений. В благодарность тем, кто остался в живых, мечтаем, чтобы над нашими головами и головами наших детей небо было только мирным. Минутой молчания школьники почтили память погибших.

    В рамках месячника патриотической, спортивной и оборонно-массовой работы волонтеры МБОУ СОШ № 12 организовали акцию «Письмо солдату». В акции приняли обучающиеся 5 классов. Акция «Письмо солдату»-это возможность выразить благодарность ветеранам Великой Отечественной войны, солдатам, которые несут воинскую службу в рядах Российской армии. Ее задача- вспомнить о подвиге героев, отстоявших мирное время для будущих поколений.

    IV казачьи игры Гулькевичского района

         В спорткомплексе «Звездный» города Гулькевичи 15 февраля прошли «IV казачьи игры Гулькевичского района» с участием казачат классов казачьей направленности школ района.

        Игры организованы Гулькевичским РКО атаман Александр Иванович Власов совместно с атаманом ХКО «Соколовское» Денисом Васильевичем Фроловым и МБУДО «Центр «Кавказская линия» директор  Виталий Владиславович Мясников.

        Почти  300 человек, а это обучающиеся 4-5, 6-7 и 8-10 классов, входящие в муниципальное отделение Союз казачьей молодежи Кубани показали быстроту, силу, выносливость и умения в каждом этапе традиционных казачьих игр.

        Наравне с нашей казачьей молодежью соревновались и кадеты ГБОУ Кропоткинский кадетский казачий корпус имени генерала Г. Н. Трошева.

        Сложно судейской коллегии определить лучших. Ведь участники каждой команды старались выложиться по максимуму. Но игры закончены и время подвести итоги. 

        Для награждения приглашались капитаны команд, как по этапам соревнований, так и в общем зачете. Всего вручено более 70 кубков. Каждый участник  получил на память вымпел.

        Церемонию награждения проводил атаман Гулькевичского РКО Александр Иванович Власов совместно с атаманом ХКО «Соколовское» Денисом Васильевичем Фроловым.

     Среди младшей возрастной категории (4-5 классы) наша команда заняла второе место.

     Среди средней возрастной категории (6-7 классы) победителями стала команда нашей школы. 

    Старшая возрастная категория (8-10 классы):победители – кадеты ГБОУ Кропоткинский кадетский казачий корпус имени генерала Г. Н. Трошева. Активными болельщиками были директора казачьих школ № 12 с. Майкопское Иван Дубровин и № 19 ст. Скобелевская Александр Шишикин, атаманы хуторских казачьих обществ, казаки-наставники и педагоги. Аплодисментами сопровождались показательные выступления воспитанников казачьих военно-патриотических клубов «Русичи» (руководитель, инструктор по физической культуре Сергей Рачинский) и «Сечь» (руководитель Алексей Кузнецов и инструктор по физической культуре Иван Кравченко).

     

  • ЗНАКОМСТВО С КАЗАЧЬИМ КОРПУСОМ

    Юные казачата 6 классов казачьей направленности МБОУ СОШ №12 с. Майкопского с атаманом ХКО «Майкопское» Шевченко В.Н., учителем ОБЖ Рачинским С.С. 09.02.2019 г. с целью ознакомления жизни кадетов посетили Кропоткинский кадетский корпус. Юные казачата посмотрели учебные кабинеты, жилые помещения кадетов, побывали в музее имени Трошева. В спортивном зале посмотрели урок по самбо, побывали в тренажерном зале. На торжественном плацу выступила рота барабанщиков и трошевцы показали инсталляцию боя Гречишкина. Поездкой казачата остались довольны.

    КОНКУРС ИНСЦЕНИРОВАННОЙ ПЕСНИ

    В казачьей школе №12 с. Майкопского 12 февраля 2019 года прошёл конкурс инсценированной песни. В нём приняли участи учащиеся   5 - 10 классов. Исполняемые песни военных лет, сопровождались мультимедийными презентациями и инсталляциями военных действий.

    Жюри оценило выступление учащихся следующим образом:

     номинация «Сольное пение» занял 8 «б» класс (классный руководитель Круц  Н.Н), номинация « Инсценировка песни»  10 «а» (классный руководитель Скуматенко А.Б.), номинация «Хоровое пение»  6 «а»( классный руководитель Калугина О.В.) и  7 «б» класс (классный руководитель Дробинина Е.Н.).

  •  

    8 февраля в МБОУ СОШ №12 школьный Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика-2019» по чтению отрывков из прозаических произведений русских и зарубежных писателей среди учащихся 5-11 классов. Количество участников – 38 конкурсантов. Место проведения – актовый зал. По положению конкурса «Живая классика-2019» произведения должны быть не школьной программы, продолжительностью 5 минут. Чтение допускается как наизусть, так и чтение с листа. Выступления оценивались по 10-бальной шкале по следующим параметрам: 

    - выбор текста произведения; 

    - грамотная речь; 

    - артистизм исполнения; 

    -глубина проникновения в образную  и смысловую структуру текста. 

    оценивало выступления конкурсантов. 

    Победителями стали: 1 место – Демьяненко Владимир, ученик 7-А класса (Анатолий Алексин «Поздний ребенок»); 2 место – Хлопенко Полина, ученица 6 Б класса ( Б.Ганаго « Зеркало»);  3 место – Кравченко Анастасия, ученица 67-Б класса (А.Лидгрен «Пеппи Длинный чулок»).

     

    Работа школьного историко-краеведческого

    музея «Малая Родина».

         В рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы школьный музей посещают учащиеся всех классов. В музее были оформлены экспозиции: «Шел солдат дорогами войны», «Вспомним всех поименно» и «Плакатная летопись Великой Отечественной войны». Проводятся экскурсии, беседы, Уроки мужества.

     

         

     В рамках месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы в школьной библиотеке был проведен Час поэзии: « А были вместе детство и война…». В библиотеке была оформлена книжная выставка «Они сражались за Родину». Ребята читали стихи, рассказывали о подвигах юных героев в годы Великой Отечественной войны, которые наравне со взрослыми, часто с оружием в руках, сражались с немцами. Библиотекарь порекомендовала ребятам книги, в которых рассказывается о том, как 12-15-летние подростки самостоятельно наносили вред фашистам: расклеивали листовки, перерезали телефонные провода, работали партизанскими связными.

     

     

Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

 

Результаты на 5 марта 2015 года

 

Результаты на 5 февраля 2015 года

 

 

Положение

о муниципальном конкурсе «Гордость района» на поощрение лучшего классного коллектива общеобразовательного учреждения Главой муниципального образования Гулькевичский район.

 

Настоящее Положение устанавливает основы организации, правового регулирования конкурса «Гордость района» на поощрение лучшего классного коллектива общеобразовательного учреждения муниципального образования Гулькевичский район Главой муниципального образования Гулькевичский район (далее – Конкурс), определяет формы и условия реализации данного конкурса в ученической среде.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Под Конкурсом понимается  деятельность, не связанная с извлечением прибыли, направленная на решение социальных, культурных, экономических, экологических и других проблем в обществе.

1.2. Основная цель Конкурса в общеобразовательном учреждении

 – стимулирование познавательной активности и творческой деятельности учащихся в урочное и внеурочное время;

- пропаганда идей общественно-полезного труда на благо общества и привлечение молодежи к решению социально значимых проблем.

1.3. Задачи Движения:

- совершенствовать систему работы по воспитанию свободной творческой личности;

- содействовать сплочению классных коллективов, повышать эффективность их деятельности;

- дать стимул слабым учащимся учиться лучше, а сильным «подтягивать» слабых;

– воспитание у учащихся активной гражданской позиции, формирование лидерских и нравственно-этических качеств, чувства патриотизма и др.;

– вовлечение учащихся в проекты, связанные с оказанием социально-психологической и социально-педагогической поддержки различным группам населения;

– поддержка инициатив учащихся в реализации программ профилактической и информационно-пропагандистской направленности.

 

2. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

2.1 В конкурсе принимают участие  ученики классных коллективов 1-11 классов

3. ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА

3.1 Конкурс проводится с 12 января 2015 года по 30 июня 2015 года

3.2 Результаты Конкурса подводятся  25 мая 2015 года ( школьный этап),

30 июня 2015 года (муниципальный этап).

         3.3 Победитель школьного этапа определяется путем набора наибольшего количества баллов по критериям на протяжении всего периода проведения Конкурса.

         3.4 Победитель муниципального этапа определяется путем суммирования баллов по итогам проведения спортивных соревнований на Кубок Главы и конкурса «Гордость Района».

         3.5 Класс-победитель награждается почетной грамотой и ценным подарком от Главы муниципального образования Гулькевичский район.

4. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4.1. Организаторами Конкурса в общеобразовательном учреждении (далее – Организаторы) могут выступать органы ученического самоуправления, обучающиеся, преподаватели и сотрудники.

4.2. В своей деятельности Организаторы опираются на локальные нормативные правовые акты.

4.3. Содержание деятельности Конкурса определяется социальным заказом или инициативой Организаторов.

4.4. Деятельность Конкурса должна основываться на принципах добровольности; законности; самоуправления; непрерывности и систематичности; свободы определения внутренней структуры форм и методов работы; осознания участниками Конкурса личностной и социальной значимости их деятельности; ответственного отношения к деятельности.

4.5. Деятельность Конкурса в общеобразовательном учреждении может реализовываться в различных формах: акции, проекты, программы и т.д., которые могут носить как краткосрочный, так и долгосрочный характер.

4.6. Для участия в Конкурсе общеобразовательным учреждением издаётся приказ, закрепляются ответственные за организацию его деятельности.

4.7. В классе назначается Лидер, осуществляющий координирующую деятельность.

5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ  ОРГАНИЗАТОРОВ КОНКУРСА

5.1. Организаторы Конкурса в школе имеют право:

– инициировать деятельность различных направлений, форм и сроков реализации;

– сотрудничать со структурами, организациями, объединениями, занимающимися социальной деятельностью в школе, городе, районе;

5.2. Организаторы Конкурса обязаны:

– создавать условия для реализации и развития деятельности  в общеобразовательном учреждении;

– координировать усилия участников  для достижения общей цели;

- организаторы несут ответственность за участие классных коллективов в Конкурсе;

- организаторы несут ответственность за достоверность предоставляемой информации.

 

6. КРИТЕРИИ КОНКУРСА

№п/п

мероприятие

Начисление баллов

Снятие баллов

1.

 Результативность учебного процесса: все учащиеся класса учатся в полную силу своих возможностей, в классе нет неуспевающих учеников

 

(В зачет идут оценки выставленные в классных журналах.)

За оценку «5»  - 5 баллов)

 

За оценку «2» - снятие 5 баллов

2.

За опоздание на уроки

-

5 баллов

3.

За  пропуски без уважительной причины

-

5 баллов

4.

За нарушение Устава школы

-

10 баллов

5.

Уровень воспитанности учащихся:

ученик приветствует учителей, взрослых, одноклассников, разговаривает со всеми вежливо и т. д.

1 балл

5 баллов

6.

Дежурство по школе (в столовой) и по классу; ученик заботится о чистоте и сохранности помещений и имущества школы.

1 балл

5 баллов

7.

Ученик  имеет опрятный внешний вид, соблюдает требования к внешнему виду учащегося (школьная форма), имеет сменную обувь.

-

При нарушении снятие 5 баллов

8.

Участие в школьных кружках ( исключая ФГОС)

5 баллов

 

9.

Активное участие  в конкурсах, викторинах мероприятиях:

- школьные

-районные

-краевые

 

 

5 баллов

5 баллов

5 баллов

 

10.

Участие в организованных играх на переменах

1 балл

 

11.

Участие во внеурочных мероприятиях по физическому оздоровлению:

- походы 1-го дня;

- многодневные походы;

-экскурсии по краю;

- экскурсии за пределы края.

 

 

5 баллов

5 баллов

5 баллов

10 баллов

 

12.

Оказание помощи ветеранам войны, локальных войн и труда, инвалидам и престарелым, нуждающимся в помощи людям.

5 баллов

 

13.

Сбор материала для создания картотеки воспоминаний ветеранов Великой Отечественной войны.

5 баллов

 

14.

Организация работы  по облагораживанию мест воинских захоронений, мемориалов.

5 баллов

 

15.

Выполнение социально – значимых видов работ.

5 баллов

 

16.

Шефство над детскими садами.

5 баллов

 

 

Друзья сайта

 

клещ

Я ПОМНЮ. Я ГОРЖУСЬ

внимание

 

kraydobra

 

 netnasiliyu

 

 

«Сетевой город. Образование»

Вниманию родителей учащихся!

 

С 1 января 2015 года в МБОУ СОШ № 12 с. Майкопского действует комплексная информационная система «Сетевой город. Образование».

Теперь у Вас есть мгновенный доступ к дневнику Вашего ребенка, его расписанию, сведениям об успеваемости – в сравнении с классом и параллелью, возможность общаться с преподавателями («доска объявлений»). Для получения доступа в «Сетевой город. Образование» Вам необходимо заполнить заявление на предоставлению муниципальной услуги.

Наша галлерея

Нет изображений

Copyright © 2019 МБОУ СОШ №12 с. Майкопского Rights Reserved.