Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста. Альберт Эйнштейн

.... МБОУ СОШ №12 с. Майкопского

..... В 2017 году присвоен региональный статус "казачья образовательная организация"

Детям и родителям

image

  ankietirovaniie roditieliei samostoiatiel nyi li u vas riebionok 1   

 

 

 
 

Виртуальная приемная

Email:
Тема:
Текст:
Столица нашей Родины?

Это интересно

Новости

  • Шесть лет назад в нашей стране было положено начало замечательной традиции — празднованию Всероссийского дня самбо. Это не только самый массовый турнир, но и социально значимое событие, которое позволяет привлечь к спорту детей и молодежь.16 ноября — самый главный праздник, общий день рождения всех самбистов! В казачьей школе СОШ №12   с. Майкопского в этот день были рады гостям, коллективу «Русич» и представителю федерации САМБО в Гулькевичском районе мастеру спорта международного класса по боевому самбо и дзюдо, тренеру - Сурмай Юлиану Валерьевичу, которые продемонстрировали приемы самбо начального уровня подготовки. Для отработки и закрепления технических приемов, были проведены показательные схватки, ребята с интересом слушали беседу об истории самбо. Все ученики школы-с1-по11 классы, тоже приняли участие в праздновании этого дня. Малыши нарисовали рисунки, а старшие мальчишки и девчонки - плакаты, посвященные самбо. Они были размещены на стенды, где все желающие могли подойти и рассмотреть каждый рисунок.

    В это день, в рамках Дня самбо, для учащихся 5-7 классов был показан фильм «Непобедимый», посвященный памяти А.А. Халампиева, основоположника борьбы самбо. Ребята с интересом посмотрели и обсудили фильм.

     

     

  • 2 ноября в МБОУ «СОШ № 12» состоялась муниципальная военно-спортивная игра «Зарница», на которую съехались ребята из 12 школ района. Всё началось с торжественного открытия, пожелав удачной игры и успешных результатов, был дан старт. Было много этапов, все были в приподнятом настроении! Пока одни соревновались в силовой подготовке, другие показывали свои умения на других станциях. Ребята маршировали, твердо чеканя шаг, показывали неплохие результаты при перестроении. На этапах соревновательной программы ребятам необходимо было проявить не только хорошую физическую подготовку, но и умение работать единой командой. Показать знания при разборке и сборке автомата, в оказании первой медицинской помощи. Ученики переправлялись по канату, надевали противогазы по команде: «Внимание, газы!» Все ребята получили огромный заряд положительных эмоций, радости от победы и участия, веселого задора. Ведь именно в подобных мероприятиях воспитывается патриотизм к своей Родине, чувство товарищества и взаимовыручки. А первыми в этой игре стали хозяева – ребята казачьей школы МБОУ СОШ №12. А в конце мероприятия все участники отведали вкусную солдатскую кашу.

     

  • Более 150 обучающихся объединений казачьей направленности Гулькевичского района 26 октября в МБОУ СОШ № 2 г. Гулькевичи собрались для участия в муниципальном этапе краевого конкурса «Лучший класс казачьей направленности». 12 команд казачьей молодежи, а это представители 6-8 и 9-11 классов в течение нескольких дней готовились вместе с педагогами показать свои знания истории, традиций, обычаев и быта. Для этого в школах звучали казачьи песни, по крупицам подбирали материал для исследовательской работы, изучали народные игры кубанских казаков.

    Для победы ребятам необходимо было защитить исследовательскую работу по истории, современности и культуре кубанского казачества, представить театрализованное представление «Основные традиции и обычаи казаков Кубани» и провести казачью игру.

    Жюри оценивало не только зрелищность, но и историческую достоверность, уровень организации игрового процесса.

    По итогам всех конкурсных испытаний были выявлены победители, а это команды казачьих школ Гулькевичского района, которые примут участие в региональном этапе конкурса. 

     Среди 6-8 классов 1 место заняла команда 6 класса МБОУ СОШ № 12 с. Майкопское (классный руководитель Калугина О.В.); среди 9-11 классов – команда 10 класса МБОУ СОШ № 19 ст. Скобелевская; команда 10 класса МБОУ СОШ №12 заняла второе место (классный руководитель Скуматенко А.Б.).

Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Нет структурных подразделений

 

Работа структурных подразделений

Управляющий совет (положение)

Cостав Управляющего совета на 2017-2018 учебный год

План работы Управляющего совета на 2017-2018 учебный год

 

Административное управление в МБОУ СОШ № 12 осуществляет директор школы и его заместители.

Основной формой координации деятельности аппарата управления школы являются административные совещания, которые проводятся 1 раз в неделю. На совещаниях осуществляется оперативное планирование деятельности, анализ результатов мониторинга, планирование ресурсной обеспеченности, происходит обмен информацией, принимаются и координируются управленческие решения и доводятся до сведения педагогического коллектива на совещании при директоре, совещании при заместителе директора, инструктивно-методическом совещании учителей.

Общее руководство методической работой осуществляет методический совет, которому подчиняются школьные методические объединения, проблемные творческие группы, Совет здоровья и т.д.

В школе функционирует Совет трудового коллектива, осуществляющий общественный контроль соблюдения трудового законодательства. Вопросы организационного характера решаются общим собранием трудового коллектива.

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы на основе принципов гласности, открытости, демократии и самоуправления. Стратегическое руководство образовательной политикой МБОУ СОШ № 12 принадлежит выборному представительному органу – Управляющему совету школы. Основная цель его деятельности – осуществление функций самоуправления школы, привлечение к участию в органах самоуправления широких слоев участников образовательного процесса. Он содействует также:

- привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы;

-оказанию материальной, благотворительной и иной помощи детям из малообеспеченных семей,

-оказанию материальной, благотворительной и иной помощи в оснащении учебного процесса современным оборудованием.

Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы. Директор - координатор действий всех управленческих подразделений в системе управления школой, обеспечивающий результативность работы школы в комплексе.

Директор школы определяет совместно с Управляющим советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для осуществления образовательного процесса.

Основной его функцией является координация усилий всех участников образовательного процесса через органы самоуправления - Управляющий совет школы, педагогический совет, Совет трудового коллектива, Совет старшеклассников, методический совет школы.

Управленческую деятельность директор осуществляет через заместителей, которые реализуют оперативное управление образовательным процессом.

Педагогический коллектив привлекается к управленческой деятельности через работу Управляющего совета школы, педсовета, научно-методического совета, Совета классных руководителей, школьных методических объединений, творческих проблемных групп, Совета трудового коллектива, ПМПК, различные формы ВШК.

Педагогический совет – коллективный орган управления школой, состоящий из педагогических работников школы, который действует для рассмотрения основных вопросов организации образовательного и воспитательного процессов в школе. Педагогический совет несет коллективную ответственность за принятые решения.

Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО, творческих проблемных групп. методический совет школы осуществляет общее руководство методической и инновационной работой педагогического коллектива. МС планирует и регулирует свою работу через методические объединения, проблемные творческие группы учителей.

Совет старшеклассников организован в целях осуществления самоуправления школьников и развития их инициативы. Он координирует деятельность органов ученического самоуправления школы, создает инициативные группы школьников для проведения различных мероприятий; содействует выявлению творческого потенциала обучающихся; организует проведение общешкольных коллективных творческих дел и мероприятий; изучает, обобщает и распространяет опыт проведения коллективных творческих дел; организует изучение общественного мнения обучающихся по актуальным проблемам школьной жизни.

Родители привлекаются к управленческой деятельности через Управляющий совет школы, родительские комитеты классов и школы, Совет профилактики и т.д.

Такая структура позволяет организовывать и координировать функционирование самых разных направлений образовательного процесса в школе и вовлекать в решение основных вопросов жизнедеятельности школы учащихся и их родителей, другие заинтересованные стороны, коллективно вырабатывать решения и определять стратегию развития школы.



 

 

 

Друзья сайта

клещ

Я ПОМНЮ. Я ГОРЖУСЬ

t5ndDXQ5AfA

kraydobra

kkr

 netnasiliyu

 

 

«Сетевой город. Образование»

Вниманию родителей учащихся!

 

С 1 января 2015 года в МБОУ СОШ № 12 с. Майкопского действует комплексная информационная система «Сетевой город. Образование».

Теперь у Вас есть мгновенный доступ к дневнику Вашего ребенка, его расписанию, сведениям об успеваемости – в сравнении с классом и параллелью, возможность общаться с преподавателями («доска объявлений»). Для получения доступа в «Сетевой город. Образование» Вам необходимо заполнить заявление на предоставлению муниципальной услуги.

Наша галлерея

Нет изображений

Copyright © 2018 МБОУ СОШ №12 с. Майкопского Rights Reserved.