Вверх

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста. Альберт Эйнштейн

........ МБОУ СОШ №12 с. Майкопского им. А.В. Суворова

..... В 2017 году присвоен региональный статус "казачья образовательная организация"

Детям и родителям

 

 

BOLSHAYPEREMENA

     

 

 

 
 

Виртуальная приемная

Email:
Тема:
Текст:
Столица нашей Родины?
Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

Родионова

Родионова Галина Алексеевна

первая категория, учитель начальных классов МБОУ СОШ№12,

с. Майкопского

 

Рабочая программа по русскому языку, 1-4 классы

Программа курса внеурочной деятельности, 1-4 классы

Технология

«День Матери»

Классный час, посвященный Дню Победы

Презентация Введение во Храм Пресвятой Богороди

Урок математики- Приём деления для случаев вида 69  3  78 2 3 класс

Урок кубановедение Фольклор 3 класс

 

Эссе. Я - учитель

 

«…Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам,

 

он - совершенный учитель».

 

Л. Н. Толстой

 

   Моя первая профессия «Обжигальщик извести» на Гулькевичском заводе строительных материалов. В 80-х годах велась шефская работа нашего завода с учащимися СОШ № 4 города Гулькевичи. Представителем от завода была я. Моя работа с ребятами младших классов заключалась в проведении бесед и различных мероприятий. Работая с ребятами, я часто вспоминала своё счастливое детство и увлекательные уроки первого учителя Ивана Кузьмича Иванова. Он привил у меня любовь к чтению, к познанию окружающего мира через литературные произведения классических и современных авторов. После трёх лет интересных встреч с детьми, я поняла, что люблю детей и мне приятно сообщать им всегда что - то новое, творческое и видеть, как они трудятся, раскрывая свою индивидуальность. Это и послужило поводом сменить мою профессию, стать учителем младших классов.

 

   Получив профессию, я посещала уроки у более опытных учителей, работающих в школах города Гулькевичи Уколовой Е.Д., Строкачёвой Т.Н., Скомороховой Л.Л. и видела творческую работу развивающего обучения на уроках и во внеклассной работе. Работая учителем, я поняла, что это не только теперь моя профессия – это моя жизнь, жизнь в классе, школе, стране, где всегда рядом коллеги, ученики, родители, знакомые, сотрудники многих организаций- соучредителей; что всегда необходимо ориентироваться в современном мире информационных технологий и постоянно совершенствоваться в изучении новых методик, приёмов, систем педагогической деятельности. У учителя бывают моменты, когда возникают трудности в сотрудничестве с детьми, родителями. Но, наверное, только учитель может так достойно выйти из любых затруднений с его терпением, трудолюбием, ответственностью, оптимизмом. Каждый трудный момент его жизни преподносит определённый урок. Я считаю, преодолевая трудности, человек укрепляет и приобретает положительные качества характера. Этому он учит и своих детей.

 

   В современное время уже с раннего возраста у детей проявляются разные способности к обучению, воспитанию и развитию. Поэтому только учитель может умело корректировать и развивать не только способности своих учеников, но и черты их характера. Он также старается воспитывать своих подопечных здоровыми, добрыми, ответственными, трудолюбивыми, сделать так, чтобы их детство было безоблачным, счастливым, интересным, запоминающимся личным творчеством. Учитывая, что современные школьники владеют определённой информацией и имеют свой жизненный опыт, на уроках прежде всего опираюсь на уровень их знаний и опыт, а потом уже активирую всех на открытие новых знаний, задания поискового, творческого характера, конструируя ситуации, где можно применить полученные знания и опираясь на системно-деятельностный подход, что и требуют новые стандарты современной образовательной деятельности.

 

         Обучая и развивая младших школьников, как учитель, ответственно подхожу к воспитанию. Так как наша школа получила региональный статус школы казачьей направленности, духовно – нравственный воспитательный аспект прививаю на возрождении и укреплении обычаев и традиций казачьего общества. Только в тесном сотрудничестве учителя с родителями обучающихся, достигаются положительные результаты у ребят.

 

     Только здоровый человек выглядит приятно, красиво, счастливо. У учителя, который большую часть дня находится всегда рядом с детьми есть возможность активно агитировать ребят к здоровому образу жизни. С его помощью они укрепляют и развивают своё здоровье в спортивных секциях кружках, соревнованиях.

 

     Видя самоотдачу своих учеников, их дальнейшую деятельность, я убедилась, что профессию «Учитель» выбрала правильно и думаю, что вношу посильный вклад в жизненный потенциал своей Родины.

 

2019 г.    Учитель начальных классов   Родионова Галина Алексеевна

 

Друзья сайта

 

Я ПОМНЮ. Я ГОРЖУСЬ

 

kraydobra

 

 netnasiliyu

 

 

 

 

«Сетевой город. Образование»

Вниманию родителей учащихся!

 

С 1 января 2015 года в МБОУ СОШ № 12 с. Майкопского действует комплексная информационная система «Сетевой город. Образование».

Теперь у Вас есть мгновенный доступ к дневнику Вашего ребенка, его расписанию, сведениям об успеваемости – в сравнении с классом и параллелью, возможность общаться с преподавателями («доска объявлений»). Для получения доступа в «Сетевой город. Образование» Вам необходимо заполнить заявление на предоставлению муниципальной услуги.

Наша галлерея

Нет изображений

Copyright © 2020 МБОУ СОШ №12 с. Майкопского Rights Reserved.